Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Ильича, 6 — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Волью небольшую ложку мёда в эту здоровенную бочку хоть и схожей по консистенции иногда, но всё же другой субстанции.

Начнём с плохого. Сервис — отвратительный. Нас не могли подключить три недели. Сначала мою заявку с сайта проигнорировали. Потом я позвонил сам, техника смогли прислать только через неделю. И он оказался без ключа от чердака,...

Показать целиком

Волью небольшую ложку мёда в эту здоровенную бочку хоть и схожей по консистенции иногда, но всё же другой субстанции.

Начнём с плохого. Сервис — отвратительный. Нас не могли подключить три недели. Сначала мою заявку с сайта проигнорировали. Потом я позвонил сам, техника смогли прислать только через неделю. И он оказался без ключа от чердака, потому что не смог взять его в управляющей компании (вот там ребята свой рейтинг заслужили, их и приличным словом не назовёшь, но весь Академгородок почти поймёт, про кого я) и приехал на удачу. Парень шёл к успеху, но не фартануло. Следующего техника прислали только ещё спустя неделю. Этот техник опоздал примерно на два с лишним часа. Спасибо, хотя бы предупредил, что задержится.

К пацанам претензий особых нет, к менеджменту — много. Так, первый из техников очень удивился, что нам пришлось ждать его неделю, сказав, что он неделю сидел в офисе, потому как заявок на подключение почти не было.

Теперь к хорошему. И, собственно, почему 4 балла. На скриншотах заснята буквально лучшая работа одного из немногих конкурентов из дома буквально через дорогу, на Коптюга. Буквально лучшая работа — это потому, что тот провайдер теряет 13% пакетов где-то в Москве глубоко ночью, а в часы пик там потери доходят до всех 65%. Кто умеет читать, тот поймёт и то, о каком провайдере речь. И если бы я подключил того же провайдера, то от потерь пакетов на московском узле меня бы никак не спасло, что я в другом домике. А вот у данных ребят, что видно на втором скриншоте, потери, конечно, тоже есть, но далеко не такие критичные. Да и начинаются эти самые потери, судя по всему, вне их сети и зоны ответсвенности. Так что хоть бывший "морг", как когда-то здесь называли данного провайдера, когда он ещё был "АкадеМОРГом", уже не тот в плане сервиса, но качество предоставляемых услуг всё ещё весьма хорошее.

С теми, кто ездит по ушам клиентам про заведенное в квартиру оптоволокно, даже не буду пытаться, ибо какая мне разница, что там в линии, если выбор роутеров под это самое оптоволокно настолько ограничен, и все они настолько плохи, если вы не готовы потратить миллион на роутер, что 3/4 пакетов будут теряться прямо на выходе из квартиры? В академгородке 3 провайдера, одного в моём доме нет, остальных я сравнил. :)

Здравствуйте! Спасибо за развернутый и подробный отзыв. Мы очень рады что Вас устроило качество нашей услуги, но хотели бы разобраться в истории с Вашим подключением и проработать ошибки с коллегами. Напишите пожалуйста, номер лицевого счета и мы разберемся в ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо за развернутый и подробный отзыв. Мы очень рады что Вас устроило качество нашей услуги, но хотели бы разобраться в истории с Вашим подключением и проработать ошибки с коллегами. Напишите пожалуйста, номер лицевого счета и мы разберемся в ситуации.

Загрузка рекламы