• Новосибирск, улица Станционная, 54/1 — 1 этаж
  • Бетонный завод 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Масштаб проблем и пофигизма в этой компании значительно превышает обычный уровень для этих организаций.

Не рекомендую работать с такими. Из-за пофигизма и непрофессионализма сотрудников клиент получает не то что нужно с большим опозданием.

===

Обратился с заказом 16.02. Уже в начале стало понятно, что придется побегать, чтобы заставить их работать...

Показать целиком

Масштаб проблем и пофигизма в этой компании значительно превышает обычный уровень для этих организаций.

Не рекомендую работать с такими. Из-за пофигизма и непрофессионализма сотрудников клиент получает не то что нужно с большим опозданием.

===

Обратился с заказом 16.02. Уже в начале стало понятно, что придется побегать, чтобы заставить их работать - макеты принимались только в CorelDRAW, а уровень менеджера был очень низок - отсутствие даже базовых знаний об обработке стекла.

После 5(!) звонков и писем менеджеру (Рек Юлия) и ни одного от нее - 22.02 сделали счёт (УТ-1325) и обещание готовности 20.03.

Но сменился менеджер и после нескольких звонков Александру (который также пофигистично относится к работе) был получен новый срок 1.04.

Однако 29.03 возник еще один менеджер (Дарья Бурцева), который сообщил, что выполнить заказ нельзя из-за технических проблем. Для их решения подключился технолог Константин, который по телефону описал сложности процесса, попросил переделать макет, после отправки которого ему - пропал.

5.04 после напоминаний Александру и Константину - откликнулся Константин, который попросил сообщить "менеджеру, что товар можно забрать" (именно я, клиент, должен передавать информацию между сотрудниками компании).

И как вишенка, адрес доставки был потерян, телефон клиента несколько раз забывался. И это в организации, которая о себе гордо заявляет: "Наша компания уже более 17 лет успешно работает на рынке города Новосибирска и НСО, мы постоянно развиваемся, предлагаем новинки, повышаем качество и ассортимент предлагаемых нами товаров и услуг."

Мы приняли к сведенью Ваш отзыв.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, благодарим что нашли время написать отзыв. Мы подняли всю историю Вашего заказа. С Вами постоянно была связь менеджера. Есть определенные требования к файлам по которым мы работаем, в данном случае фраза "заставить менеджера" не уместна. Наши менеджеры уже работают много лет, и имеют большой опыт и хорошую компетенцию. Со всеми Вы взаимодействовали либо по телефону, либо по почте, что опять же опровергает факт "пофигизма". На все вопросы Вам были даны ответы. Менеджер который принимал Ваш заказ уволился, чтобы не упустить детали заказа Вам были заданы дополнительные вопросы, что опять же не подтверждает "пофигизм" менеджеров. Бывают заказы в процессе производства которых возникают непредвиденные моменты, которые нужно согласовывать . В изготовление Вашего заказа возникли технические сложности, о которых Вы были осведомлены заранее. Из за согласований и дополнительной работы с файлом срок немного увеличился. На сегодняшний день Ваш заказ готов, и на 7 апреля Вы записаны на доставку, о чем Вы тоже осведомлены. Нам очень жаль ,что у Вас сложилось такое мнение о нашей фирме, со своей стороны мы компетентно выполняем свою работу.

  • Не согласен с ответом.

    1. "С Вами постоянно была связь менеджера" - эта связь поддерживалась только мной! Только я постоянно инициировал обмен информацией. Готовность, уточнение по срокам и т.п.

    2. "Со всеми Вы взаимодействовали либо по телефону, либо по почте" - да! Именно я взаимодействовал, а не менеджеры. Им то как раз было пофиг.

    3. "Менеджер который принимал Ваш заказ уволился, чтобы не упустить детали заказа Вам были заданы дополнительные вопросы". Именно когда я решил узнать - будет ли обещанная отгрузка - я сам позвонил и узнал о том, что менеджера Юлии больше нет. Именно я спросил кто будет работать со мной. Именно я задал вопрос об актуальности срока, на что Александр пошел что-то узнавать два дня и так и не перезвонил!

    4. "В изготовление Вашего заказа возникли технические сложности, о которых Вы были осведомлены заранее" Не врите! О технических сложностях я узнал, когда срок выдачи заказа истек. 29.03 со мной связался Константин (технолог), а никак не 20.03 - когда была обещана отгрузка.

    В целом из вашего ответа становится понятно, почему у компании такой сервис для клиентов. Вы не признаете ошибок и защищаете проступки сотрудников.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы приняли к сведенью Ваш отзыв.

  • Подписываюсь под каждым словом Алексея, именно так компания и работает, пока 300 раз не позвонишь, не напишеь, никто не пошевелится. С персоналом беда полная.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы