Уважаемый Игорь!
На момент выезда с сервиса по окончании ремонтных работ заявленные неисправности были устранены, в том числе работали и стоп-сигналы тягача, о чем свидетельствуют видеозаписи камер слежения. Изначальная проблема – короткое замыкание жгута электропроводки питания прицепа – была решена согласно регламенту в согласованные сроки....
Показать целиком
Уважаемый Игорь!
На момент выезда с сервиса по окончании ремонтных работ заявленные неисправности были устранены, в том числе работали и стоп-сигналы тягача, о чем свидетельствуют видеозаписи камер слежения. Изначальная проблема – короткое замыкание жгута электропроводки питания прицепа – была решена согласно регламенту в согласованные сроки. Полуприцеп Вами для ремонта предоставлен не был.
Что касается термостатов, по результатам проверки температура начала открытия термостата №1 составила 81° (норма – 75°, допуск – +/- 5°), полное открытие не происходило. Температура начала открытия термостата №2 – 82°, полного открытия – 90° (термостат неисправен). Обращаем Ваше внимание, что позднее и неполное открытие может приводить к перегреву ДВС и серьезным поломкам. То есть замена данных деталей была обусловлена объективными причинами. Видеозапись процедуры проверки термостатов также имеется. На все выполненные работы сервисный центр предоставляет гарантию 6 месяцев.
Тягач выехал с сервиса 21.07.2020г., позже Вами была сделана предварительная запись на 24.07.2020г., причиной обращения стала некорректная работа стоп-сигнала на полуприцепе при включении габаритов тягача. Однако в указанный день техника для ремонта предоставлена не была. Как и в любой другой компании, у нас есть внутренние правила и регламент. В целях экономии времени перед посещением сервиса рекомендуется предварительно записываться по телефону, это значительно сокращает период ожидания. В силу загруженности сервиса немедленное обслуживание без предварительной записи затруднительно. Тем не менее, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы дорожим нашими клиентами, и искренне сожалеем, что сложилась такая ситуация. Ждем Вас 01.08.2020 года на согласованный с Вами повторный заезд для проверки и устранения неисправностей по цепи питания стоп-сигналов и габаритов полуприцепа.
С наилучшими пожеланиями, компания «СибТракСкан»
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00