- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень интересный интернет магазин...
Началась моя история с заказа ванны два года назад, и там все прошло весьма сносно) Но тут пришло время заказывать душевое ограждение - у меня двое детей, и что бы мои "амфибии" не утопили мою квартиру, было решено заказать пластиковое ограждение на всю ванну.
Заходим на сайт, находим единственную подходящую...
Очень интересный интернет магазин...
Началась моя история с заказа ванны два года назад, и там все прошло весьма сносно) Но тут пришло время заказывать душевое ограждение - у меня двое детей, и что бы мои "амфибии" не утопили мою квартиру, было решено заказать пластиковое ограждение на всю ванну.
Заходим на сайт, находим единственную подходящую ширму по размерам, т.к. более никакого описания нет, ни к каким ваннам подходит ни схемы в размере по изгибу(ванна то ассиметричная).
Заказал в субботу, заплатил 100% вперед, хотя был вариант оплачивать при доставке. Получаю звонок в понедельник, с вопросом что у меня за ванна. Модель я правда не помню - два года прошло.
После чего начинается диалог следующего содержания:
Оператор - Если у вас не такая ванна, то вам оно не подойдет.
Я - Ну не проблема, не подойдет, верну. Устанавливать не буду, примерю нижнюю дугу и сразу пойму подходит или нет.
Оператор - Можно вернуть только в заводской упаковке, не вскрывая.
Я - А как мне может не понравится коробка))??
Оператор - Уточню, перезвоню.
Звонок №2:
Оператор - Мы можем вам привезти ширму, но вы подпишете, что не имеете претензий и не будете делать возврат.
Я - Почему, я же заказываю обычный товар с сайта, не под индивидуальный размер, и по закону имею право на возврат в течении 7ми дней.
Оператор - А если вам не понравится, куда нам ее девать, склад ее не примет. Если бы это был унитаз или инсталляция, то нет проблем.
В итоге я сказал "возвращайте деньги"! Куплю в более серьезной организации!
Мой вывод: Если вам нужен дешманский унитаз или иной ширпотреб, то вам сюда! А если у вас какой-то иной запрос, то сначала надо додумать за сотрудников их внутренние процессы и за них решить как товар отгружать. Ну и конечно, отказаться от своих законных прав на интернет покупки. Цели продавать, у сотрудников точно нет, есть цель упростить себе жизнь и не заморачивается с запросами клиентов!
Здравствуйте
Вы оплатили товар, не узнав, подойдёт ли это ограждение к вашей ванне.
Когда нет понимания на совместимость товара, то подобные заявки мы отклоняем, продаём только тот товар, который рекомендует производитель.
Здравствуйте
Вы оплатили товар, не узнав, подойдёт ли это ограждение к вашей ванне.
Когда нет понимания на совместимость товара, то подобные заявки мы отклоняем, продаём только тот товар, который рекомендует производитель.
Там говорящая фамилия у их дира)))