- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Печально и больно видеть, как родной Сибирский велозавод, при его демократичных ценах, совершенно не развивается десятилетиями, даже напротив, становится все менее и менее популярным, да и выбирать то сегодня особо не из чего. Очень жаль, а ведь так хорошо начиналось мое знакомство с их велосипедами!
Знаете, это только сейчас нашим российским...
Печально и больно видеть, как родной Сибирский велозавод, при его демократичных ценах, совершенно не развивается десятилетиями, даже напротив, становится все менее и менее популярным, да и выбирать то сегодня особо не из чего. Очень жаль, а ведь так хорошо начиналось мое знакомство с их велосипедами!
Знаете, это только сейчас нашим российским производителям велосипедов стал потихоньку возвращаться авторитет и доверие, но лично я, как бы это наивно не звучало, всегда старался (и стараюсь) поддержать именно отечественные компании. Так было и в далеком 2008 году, когда я себе и жене решил купить пару двухколесных «друзей». В магазинах были «какие-то» Forward, помню тогда я сразу их отбросил, посчитав их (интернета тогда у меня еще не было) какими-то зарубежными брендами (а под них тогда специально «косили» наши компании). Потом я впервые увидел горный двухподвес «Круиз 621» выпускаемый нашим Новосибирский заводом, о чем мне поведала продавщица. Это была любовь с первого взгляда, выглядел он тогда очень «круто», мы сразу взяли пару великов, причем за каких-то 6900 руб./шт. Да, по нынешним стандартам у него конечно устаревший обвес (грипшифты, одностеночный обод, резьбовая рулевая колонка, трещотка, тормоза V-brake и т.д.), но как бы кто не критиковал бюджетность велосипеда, мы откатали на нем (пусть и не очень интенсивно) все эти 15 лет! Причем я практически ничего там не обслуживал, хотя надо признать по большей части из-за своей лени, т.е. где-то что-то подтянуть, тормоза или скорости настроить, это само собой, но в смазку особо не лез. И проблем как таковых с ними не было (раз правда цепь порвал), один из великов я продал буквально недавно, а второй, еще не один год, будет спокойно «добивать» мой сын!
В этом году встал вопрос о покупке новых великов и не раздумывая, я решил обратиться к уже проверенному временем Сибвелз'у! По сути даже модель хотел брать аналогичную, но какого же было мое расстройство, когда в оф. каталоге я не только не увидел ничего схожего, но и в принципе не одна из моделей (не только двухподвесов, но и хардтейлов) мне не особо то и понравилось, не говоря уже о скудности выбора как такового. Тогда пришлось проводить небольшое «расследование» имеющихся на нашем рынке велобрендов (разумеется, будучи «патриотом», только российских), в которых я еще месяц назад совершенно не разбирался. Здесь я открыл для себя очередное разочарование в отношение Сибвелз'а, НИ ОДИН более-менее популярный магазин (сужу по Новокузнецку, где проанализировал 13 магазинов, в большинстве своем общероссийских!) вообще не торгует их великами! И это при том, что цены у них куда ниже средних, причем не из-за бюджетного обвеса (он сейчас не хуже чем у тех же двух именитых российских конкурентов), а скорее из-за близкого (по отношению к Сибири) расположения самого завода, т.е. не надо их вести через пол России из какого ни будь Калининграда! В общем на лицо полное отсутствие у компании логистики, даже судя по отзывам здесь, складывается впечатление что Сибвелз их продает чуть ли не «под забором» собственного завода и далее Новосиба о них никто не слышал. Мало того, на сайте самого Сибвелз, в разделе «контакты», есть ссылка на их магазин на Avito, казалось бы, вот оно решение для других регионов, но… перейдя на авито нам дают понять, что аккаунт удален, т.е. Сибвелз даже у себя на сайте не может содержать в порядке актуальность ссылок, не говоря уже о том, почему они вообще удалили свой профиль на Avito?
Возвращаясь к тому с чего я и начал свой отзыв, все это прискорбно и обидно, лично мне их искренне жаль. Как итог, я просто был вынужден обратиться к другому бренду, а Сибвелз, видимо на всегда останется в прошлом, но за счастье, которое он подарил нам за эти года катания на их великах, я просто не мог пройти мимо и не поностальгировать в данном обзоре, пусть и не стану вновь их покупателем.
P.S. Как насмешка злого рока, нависшая по моему мнению над СибВелЗ’ом, сейчас решил зайти на их сайт, а там… ошибка 503, т.е. сайт не доступен (см. скриншот), хотя еще пару дней назад он нормально работал. Уверен, проблема временная и все разрешится, но «звоночки» вот они, по факту. В той же оф. группе в ВКонтакте жалкие 96 (!) подписчиков, а последняя запись годовой давности, т.е. группа явно заброшена и это в преддверии открытия велосипедного сезона! Да даже на оф. сайте, когда он был доступен, в этом году был представлен прошлогодний каталог (кстати у меня есть практически все их каталоги начиная с 2009 по 2022 года и если кому нужны, дайте знать, могу скинуть). А здесь, на Флампе, компания не в состоянии зарегистрировать (бесплатно!) оф. бизнес-аккаунт, дабы иметь объективную и независимую обратную связь со своими покупателями? Печально все это :( Оценку я к слову ставлю по итогу нынешней ситуации, если бы я писал отзыв в далеком 2008 году, это несомненно были бы 5 баллов! Прощай Сибвелз :'(