Сибвенд

Торговая компания
  • Новосибирск, Дачная, 21/1 — 1 офис; 1 этаж
  • Заельцовская 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго дня.

Анонс

Как отдать кофемашину в сервис на чистку , а купить новую и не только!

Акт первый

Почувствовав запах загнивающего кофе в кофемашине , решил проявить инициативу и отдать её на чистку в сервис, услугами которого, как мне сказали сторожилы, уже пользовались и все было норм.

Забрали, увезли , через пару дней вернули. Вроде...

Показать целиком

Всем доброго дня.

Анонс

Как отдать кофемашину в сервис на чистку , а купить новую и не только!

Акт первый

Почувствовав запах загнивающего кофе в кофемашине , решил проявить инициативу и отдать её на чистку в сервис, услугами которого, как мне сказали сторожилы, уже пользовались и все было норм.

Забрали, увезли , через пару дней вернули. Вроде все хорошо, хотя я думал что вытащив заварной блок будет идеальная чистота , но все было так себе , заставил курьера очищать особо грязные места и отпустил.

Акт второй

Не проработав недели обнаружили что кофемашина начала лить кофе по себя. (тут же началась пандемия , и стояла она до окончания, но это к слову).

Как вышли с самоизоляции сразу принялся решать этот вопрос , 15 человек в офисе без кофе это страшно.

Позвонил , договорились что вернем по гарантии.

Приехали забрали и тут началось веселье...

Неделю выявляли проблему , потом сказали что нужна деталь которую очень сложно найти.

Две недели искали деталь, нашли заказали с Москвы и ждали мы её еще неделю

Начали устанавливать деталь, сказали что проблема не только в ней, еще неделю ремонтировали остальные части

Здесь началась возможно главная часть которая привела непосредственно к развязке: я сказал "нам надоело ждать и если бы мы знали что все так плохо , то давно бы заказали другую" , через пару дней они позвонили впервые сами и сказали что машинка ремонту не подлежит... ( либо менять все внутренности за много денег и то не факт)

Сказали что могут помочь в выборе новой , прислали варианты (кстати говоря по ценам выше средних, объяснив это тем что являются официальными представителями , а все что дешевле это подделка из стран третьего мира).

Эпилог

Купили другую модель , а старую отдали отдали сотруднику который унес её в другой сервис где её починили за 3 дня , и самая главная изюминка в заключении диагностики указано что причиной поломки было умышленное удаление уплотнителя и сломаны защелки ( может его забыли поставить обратно или сделали это специально, не знаю).

Выводы конечно же делать вам, но наша компания к ним больше обращаться не планирует.

Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщение об этих проблемах!

Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем меры!!!

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы