- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Причину по которой не работают часы Сибвотч не смог установить, да и зачем...у них есть универсальное решение: замена механизма. 2. После ремонта часы вернули с поцарапанной задней крышкой, видимо мастер до этого работал с канализационными люками. 3. Мой экземпляр квитанции о приемке часов на ремонт буквально вырвали у меня из рук! 4....
1. Причину по которой не работают часы Сибвотч не смог установить, да и зачем...у них есть универсальное решение: замена механизма. 2. После ремонта часы вернули с поцарапанной задней крышкой, видимо мастер до этого работал с канализационными люками. 3. Мой экземпляр квитанции о приемке часов на ремонт буквально вырвали у меня из рук! 4. Прошу подтверждающие документы на новый механизм (накладная от поставщика, сертификат от производителя, номер модели) - тоже не дают, все подкрепляют словами.
Итог: сервисный центр Сибвотч (ООО Вотчсервис-НСК) вызывает сомнения и недоверие. При обращении к ним: снимите фото/видео часов со всех ракурсов, в квитанции опишите внешний вид часов (все дефекты), свой экземпляр квитанции, подписанный исполнителем, сфотографируйте/сделайте копию.
И в некоторых обувных мастерских более чисто, чем в этом сервисе по ремонту часов.
Елена Анатольевна, нам жаль, что Вы остались недовольны нашим сервисом - мы старались. Отвечаем по существу по Вашим пунктам:
1. Причину мы установили -это некачественный ремонт мастеров, к которым вы ходили до нас, и которыми, видимо Вы также не очень довольны. К сожалению, кварцевые часы, в отличие от механических, в принципе не ремонтопригодны,...
Елена Анатольевна, нам жаль, что Вы остались недовольны нашим сервисом - мы старались. Отвечаем по существу по Вашим пунктам:
1. Причину мы установили -это некачественный ремонт мастеров, к которым вы ходили до нас, и которыми, видимо Вы также не очень довольны. К сожалению, кварцевые часы, в отличие от механических, в принципе не ремонтопригодны, и замена механизма - это часто единственный выход. Но, зато, это эффективно. После диагностики мы объяснили Вам ситуацию и Вы согласились на замену механизма, это было Ваше решение, Вы имели полное право отказаться.
2. Царапины на задней крышке присутствовали до нашего вмешательства.
3. Квитанция, которая выдаётся клиенту при сдаче часов в ремонт, подлежит возврату при получении часов из ремонта.
4. При выдаче часов из ремонта Вам выдали кассовые чеки, гарантийный талон на 12 месяцев, и старый механизм, который не работал. Не понятно, что именно Вас не устроило, Ваши требования по накладным от поставщика считаем избыточными.
Надеемся, что часы Вам прослужат ещё долго.
Елена Анатольевна, нам жаль, что Вы остались недовольны нашим сервисом - мы старались. Отвечаем по существу по Вашим пунктам:
1. Причину мы установили -это некачественный ремонт мастеров, к которым вы ходили до нас, и которыми, видимо Вы также не очень довольны. К сожалению, кварцевые часы, в отличие от механических, в принципе не ремонтопригодны, и замена механизма - это часто единственный выход. Но, зато, это эффективно. После диагностики мы объяснили Вам ситуацию и Вы согласились на замену механизма, это было Ваше решение, Вы имели полное право отказаться.
2. Царапины на задней крышке присутствовали до нашего вмешательства.
3. Квитанция, которая выдаётся клиенту при сдаче часов в ремонт, подлежит возврату при получении часов из ремонта.
4. При выдаче часов из ремонта Вам выдали кассовые чеки, гарантийный талон на 12 месяцев, и старый механизм, который не работал. Не понятно, что именно Вас не устроило, Ваши требования по накладным от поставщика считаем избыточными.
Надеемся, что часы Вам прослужат ещё долго.
1. С момента покупки часы вскрывались единственный раз в сервисном центре "Московское время" для замены батарейки, которая происходила в моем присутствии (за ширму мои часы не уносили!).
И придумывать здесь в своё оправдание несуществующие истории не нужно. К другим мастерам до Вас я не обращалась!
2. Царапины на часах были сделаны Вашими руками, т.к. крышка часов с момента приобретения вскрывалась единожды квалифицированным мастером для замены батарейки.
3. Квитанция (акт приёма передачи) о приёме вещи на ремонт составляется в двух экземплярах- один для клиента, второй исполнителя. И данный акт является подтверждением того какие работы вы произвели, что ремонтировали, какие детали заменяли, наименование, описание и цена материалов. А Вы его нагло выхватили у меня!
4. В кассовом чеке отсутствуют строки с наименованием вида услуг, Ваш гарантийный не содержит информацию о новом механизме: отсутствует название модели механизма, его серийный номер, сертификат производителя. Какой механизм вы установили в часы мне неизвестно!
И ваши оправдания здесь излишни. Факт остаётся фактом: внешний вид часов испорчен, какой механизм стоит в часах неизвестно, акт о выполненной работе (квитанция) вырван из рук.