Сибвоч

Компания по продаже и сервисному обслуживанию часов
  • Новосибирск, улица Писарева, 60 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 1100 м
  • Гагаринская 1100 м
  • Сибирская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1. Причину по которой не работают часы Сибвотч не смог установить, да и зачем...у них есть универсальное решение: замена механизма. 2. После ремонта часы вернули с поцарапанной задней крышкой, видимо мастер до этого работал с канализационными люками. 3. Мой экземпляр квитанции о приемке часов на ремонт буквально вырвали у меня из рук! 4....

Показать целиком

1. Причину по которой не работают часы Сибвотч не смог установить, да и зачем...у них есть универсальное решение: замена механизма. 2. После ремонта часы вернули с поцарапанной задней крышкой, видимо мастер до этого работал с канализационными люками. 3. Мой экземпляр квитанции о приемке часов на ремонт буквально вырвали у меня из рук! 4. Прошу подтверждающие документы на новый механизм (накладная от поставщика, сертификат от производителя, номер модели) - тоже не дают, все подкрепляют словами.

Итог: сервисный центр Сибвотч (ООО Вотчсервис-НСК) вызывает сомнения и недоверие. При обращении к ним: снимите фото/видео часов со всех ракурсов, в квитанции опишите внешний вид часов (все дефекты), свой экземпляр квитанции, подписанный исполнителем, сфотографируйте/сделайте копию.

И в некоторых обувных мастерских более чисто, чем в этом сервисе по ремонту часов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Елена Анатольевна, нам жаль, что Вы остались недовольны нашим сервисом - мы старались. Отвечаем по существу по Вашим пунктам:

    1. Причину мы установили -это некачественный ремонт мастеров, к которым вы ходили до нас, и которыми, видимо Вы также не очень довольны. К сожалению, кварцевые часы, в отличие от механических, в принципе не ремонтопригодны, и замена механизма - это часто единственный выход. Но, зато, это эффективно. После диагностики мы объяснили Вам ситуацию и Вы согласились на замену механизма, это было Ваше решение, Вы имели полное право отказаться.

    2. Царапины на задней крышке присутствовали до нашего вмешательства.

    3. Квитанция, которая выдаётся клиенту при сдаче часов в ремонт, подлежит возврату при получении часов из ремонта.

    4. При выдаче часов из ремонта Вам выдали кассовые чеки, гарантийный талон на 12 месяцев, и старый механизм, который не работал. Не понятно, что именно Вас не устроило, Ваши требования по накладным от поставщика считаем избыточными.

    Надеемся, что часы Вам прослужат ещё долго.

  • 1. С момента покупки часы вскрывались единственный раз в сервисном центре "Московское время" для замены батарейки, которая происходила в моем присутствии (за ширму мои часы не уносили!).

    И придумывать здесь в своё оправдание несуществующие истории не нужно. К другим мастерам до Вас я не обращалась!

    2. Царапины на часах были сделаны Вашими руками, т.к. крышка часов с момента приобретения вскрывалась единожды квалифицированным мастером для замены батарейки.

    3. Квитанция (акт приёма передачи) о приёме вещи на ремонт составляется в двух экземплярах- один для клиента, второй исполнителя. И данный акт является подтверждением того какие работы вы произвели, что ремонтировали, какие детали заменяли, наименование, описание и цена материалов. А Вы его нагло выхватили у меня!

    4. В кассовом чеке отсутствуют строки с наименованием вида услуг, Ваш гарантийный не содержит информацию о новом механизме: отсутствует название модели механизма, его серийный номер, сертификат производителя. Какой механизм вы установили в часы мне неизвестно!

    И ваши оправдания здесь излишни. Факт остаётся фактом: внешний вид часов испорчен, какой механизм стоит в часах неизвестно, акт о выполненной работе (квитанция) вырван из рук.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы