Сибвоч

Компания по продаже и сервисному обслуживанию часов
  • Новосибирск, улица Писарева, 60 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 1100 м
  • Гагаринская 1100 м
  • Сибирская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приносил наручные кварцевые часы в ремонт. Останавливались часто и потом совсем остановились. Приняли в ремонт, сказали, что менять весь механизм надо. Согласился. Спросил на какой менять будете? Девушка на приемке ответила, что на швейцарский (наверно, пошутила)! Через минут 40 позвонили и сказали, что не смогут отремонтировать, был последний...

Показать целиком

Приносил наручные кварцевые часы в ремонт. Останавливались часто и потом совсем остановились. Приняли в ремонт, сказали, что менять весь механизм надо. Согласился. Спросил на какой менять будете? Девушка на приемке ответила, что на швейцарский (наверно, пошутила)! Через минут 40 позвонили и сказали, что не смогут отремонтировать, был последний механизм и тот с браком!!! (швейцарский, видимо!). Ремонт предположительно должен был стоить около 1000 рублей. Забрал и на сл. день жена отдала в мастерскую на "Башне". При ней за 10 минут отремонтировали и взяли 200р. Мастер сказал, что когда пытались заменить механизм, то все поцарапали и неаккуратно обратно поставили! До этого эти часы сдавал только для замены элемента питания. Никто в них не лазил. Вот такая мастерская! Судите сами...

Добрый день!

Мы ценим Ваше мнение и хотим разобраться в данной ситуации.

Напишите, пожалуйста, данные Ваших часов (модель, марку), дату когда Вы обращались в сервис,и фамилию, на кого был оформлен заказ.

Мы обязательно проверим всю информацию и предоставим полный ответ.

Всегда открыты для диалога.

С уважением, команда Онлайн-Сервис.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • На "Башне" - это в магазине "Часы" на пр. Маркса?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, Маркса, 6

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот там реально классный мастер работает! Он мне часы с того света вытащил после гарантийного "ремонта" в Онлайн-Сервисе.

    У меня с этим Онлайн-Сервисом целая опупея была - часы жена подарила мне на ДР. По гарантии они должны были у них ремонтироваться. После очередного их "ремонта" у меня стала вываливаться ручка перевода стрелок, и батарейка садилась за два месяца. Как потом выяснилось, они погнули какие-то там кольца, из-за чего усилилось трение в механизме, и, как следствие возрос расход энергии батарейки. Это не говоря о том хамстве, с которым жена там столкнулась.

    А потом, когда гарантия закончилась, жена отнесла часы, по дороге на работу, к этому мастеру. Он и ручку вставил нормально, больше не выпадает, и кольца выправил - уже полтора года часы идут на его батарейке, дай Бог ему здоровья и много клиентов!

    P.S. Интересно, те, кто заключил договор на гарантийное обслуживание своих часов с Онлайн-Сервис, догадываются, в какое дерьмо они вляпались? Ведь такое "гарантийное обслуживание" и на марку часов бросает тень.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, есть такое. Хотя лайков положительных много. Уровень этой мастерской - замена ремешков, и то я прежде подумаю теперь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лайков много - сидят, и сами пишут себе эти лайки. :-)

    Я заметил, что всегда сразу же после негативного отклика приходят приторно-льстивые, что чуть ли не на руках в мастерскую вносят и выносят обратно.

    Ну, да Бог с ними. Я к ним больше ни ногой! Даже ремешок у них менять не буду - обязательно ведь что-нибудь сломают в часах. :D И другим отсоветую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы рады, что Вы смогли сделать рекламу вашей фирмы в отзыве на наш сервис. Желаем Вам процветания и много клиентов!

  • Это не моя фирма, это человек, который хорошо делает свою работу, и дорожит своими клиентами, в отличие от вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Мы ценим Ваше мнение и хотим разобраться в данной ситуации.

    Напишите, пожалуйста, данные Ваших часов (модель, марку), дату когда Вы обращались в сервис,и фамилию, на кого был оформлен заказ.

    Мы обязательно проверим всю информацию и предоставим полный ответ.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда Онлайн-Сервис.

  • Это было приблизительно 13-14 февраля (квитанцию уже выкинул за ненадобностью), но часы вы должны помнить! На циферблате надпись MARS! Я думаю, мастер запомнил...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы