Сибвоч

Компания по продаже и сервисному обслуживанию часов
  • Новосибирск, улица Писарева, 60 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 1100 м
  • Гагаринская 1100 м
  • Сибирская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уроды криворукие там работают! Мало того, что под любыми предлогами пытаются не взять часы в гарантийный ремонт, так ещё и часы Jacques Lemans испортили. Ручка установки времени после их ремонта выпала, когда пытался подстроить дату.

Показать целиком

Уроды криворукие там работают! Мало того, что под любыми предлогами пытаются не взять часы в гарантийный ремонт, так ещё и часы Jacques Lemans испортили. Ручка установки времени после их ремонта выпала, когда пытался подстроить дату.

Здравствуйте!

Мы ценим Ваше мнение и хотим разобраться в данной ситуации.

Напишите, пожалуйста, данные Ваших часов (модель, марку), поломку, дату когда Вы обращались в сервис, и номер заказа или фамилию, на кого был оформлен заказ.

Мы предоставим полный ответ и примем меры в отношении сотрудников.

С уважением, команда Онлайн-Сервис.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Здравствуйте!

    Мы ценим Ваше мнение и хотим разобраться в данной ситуации.

    Напишите, пожалуйста, данные Ваших часов (модель, марку), поломку, дату когда Вы обращались в сервис, и номер заказа или фамилию, на кого был оформлен заказ.

    Мы предоставим полный ответ и примем меры в отношении сотрудников.

    С уважением, команда Онлайн-Сервис.

  • Часы Jacques Lemans. Через два месяца после покупки "села" батарейка, и часы встали. Онлайн-Сервис занимается гарантийным обслуживанием этой марки, поэтому жена понесла часы к вам.

    При заполнении гарантийного талона в магазине продавец нечётко прописал дату продажи: 6 была похожа на 8. Ваш сотрудник стал требовать, причём, не очень вежливо, чтобы жена вернулась в магазин, и уточнила дату. А какая разница, 26 или 28 марта проданы часы, если до окончания срока гарантии ещё чуть меньше двух лет?! В противно случае он отказывался принимать их в гарантийный ремонт.

    Но жене хватило твёрдости, благо она юрист, и она заставила вашего сотрудника взять часы и заменить батарейку. После этого сотрудник заявил, что батарейка села из-за того, что производитель, якобы ставит батарейки с пониженной ёмкостью, через неделю (sic!) батарейку заменили, часы забрали. Через два месяца часы снова встали! Жена снова поехала к вам, чтобы сдать их в ремонт. И всё повторилось снова: требование уточнить дату, недовольный тон и нежелание принимать часы в гарантийный ремонт. Опять же, замечу, до окончания гарантийного срока ещё оставалось более полутора лет!

    Я бы ещё понял, если бы часы принесли 27 марта - в аккурат между 26-м и 28-м, но за полтора года до окончания гарантийного срока!..

    После вторичной замены батарейки часы встали через три месяца. Мало того, при попытке перевести дату, выпала ручка, отвечающая за перевод стрелок, даты и т.д.! Долгое время часы просто лежали дома - ни малейшего желания обращаться к вам не было.

    Наконец, часы отнесли другому мастеру, он сказал, что в часах были погнуты какие-то кольца, из-за этого батарейка быстро "села". Он их выпрямил, заменил батарейку, вставил ручку. Уже скоро год, ка кони идут

    Всё это говорит о том, что квалификация ваших сотрудников крайне низка во всех отношениях: дважды нахамили при приёме часов в ремонт, повредили механизм часов при "ремонте".

    P.S. За давностью событий ни номера заказа, ни имени сотрудника я уже не помню. Да и общаться с вами нет ни малейшего желания.

    Всего хорошего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за обратную связь.

    1. В гарантийном талоне описаны условия гарантийного обслуживания. В одном из пунктов прописано, что при наличии помарок в заполнении гарантийного талона, он аннулируется. Во избежании этого Вас направили в магазин.

    2. Должны признать, что в тот период, когда Вы обратились к нам, качество батареек renata значительно снизилось. На тот момент, у нас было несколько обращений с такими же проблемами. Поэтому в скором времени мы перешли на другие, более качественные, марки.

    3. Та поломка, которую Вы описываете, могла произойти при физическом воздействии (например, удар при носке). Во всяком случае, к сожалению, сейчас уже по прошествию времени сложно установить истину.

    Приносим свои извинения, за причерченные неудобства. и уверяем Вас, что совершенствуемся с каждым днём, в том числе и благодаря конструктивной критики клиентов.

    Всегда рады Вам!

  • 2. "В одном из пунктов прописано, что при наличии помарок" - не было помарок, ни исправлений, была была 6 похожая на 8.

    3. Значит, часы ударили (уронили?) во время ремонта. Кроме того ваш сотрудник не увидел этой неисправности, что говорит о его компетентности, а в точнее о некомпетентности, а другой мастер увидел, и устранил.

    Ну, да ладно. Я теперь знаю, кому нести часы в ремонт, если что с ними случится. Но не к вам - это точно.

    Всего хорошего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В гарантийном талоне должны быть чётко прописаны все данные.

    Удар был допущен при носке часов. У нас высококвалифицированный мастер и отличное оборудование.

  • "У нас высококвалифицированный мастер и отличное оборудование" - и многочисленные негативные отзывы на Флампе это подтверждают. :-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Подскажите, к какому мастеру отдали в итоге часы? Спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На проспекте К. Маркса, возле метро "Площадь К. Маркса" есть магазин "Часы", а в нём мастерская по ремонту часов - там мне и починили часы. Часы отремонтировали, батарейку заменили, и - второй год уже часы идут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это уж точно.... :) Ха-ха.... :)))) Представляешь, с Флампа удалили мой негативный отзыв про их сервис!!!! :))) Вот это они подсуетились!!!... :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Збашляли они флампу. Так на многих подобных сервисах делают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы