- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уроды криворукие там работают! Мало того, что под любыми предлогами пытаются не взять часы в гарантийный ремонт, так ещё и часы Jacques Lemans испортили. Ручка установки времени после их ремонта выпала, когда пытался подстроить дату.
Уроды криворукие там работают! Мало того, что под любыми предлогами пытаются не взять часы в гарантийный ремонт, так ещё и часы Jacques Lemans испортили. Ручка установки времени после их ремонта выпала, когда пытался подстроить дату.
Здравствуйте!
Мы ценим Ваше мнение и хотим разобраться в данной ситуации.
Напишите, пожалуйста, данные Ваших часов (модель, марку), поломку, дату когда Вы обращались в сервис, и номер заказа или фамилию, на кого был оформлен заказ.
Мы предоставим полный ответ и примем меры в отношении сотрудников.
С уважением, команда Онлайн-Сервис.
Здравствуйте!
Мы ценим Ваше мнение и хотим разобраться в данной ситуации.
Напишите, пожалуйста, данные Ваших часов (модель, марку), поломку, дату когда Вы обращались в сервис, и номер заказа или фамилию, на кого был оформлен заказ.
Мы предоставим полный ответ и примем меры в отношении сотрудников.
С уважением, команда Онлайн-Сервис.
Часы Jacques Lemans. Через два месяца после покупки "села" батарейка, и часы встали. Онлайн-Сервис занимается гарантийным обслуживанием этой марки, поэтому жена понесла часы к вам.
При заполнении гарантийного талона в магазине продавец нечётко прописал дату продажи: 6 была похожа на 8. Ваш сотрудник стал требовать, причём, не очень вежливо, чтобы жена вернулась в магазин, и уточнила дату. А какая разница, 26 или 28 марта проданы часы, если до окончания срока гарантии ещё чуть меньше двух лет?! В противно случае он отказывался принимать их в гарантийный ремонт.
Но жене хватило твёрдости, благо она юрист, и она заставила вашего сотрудника взять часы и заменить батарейку. После этого сотрудник заявил, что батарейка села из-за того, что производитель, якобы ставит батарейки с пониженной ёмкостью, через неделю (sic!) батарейку заменили, часы забрали. Через два месяца часы снова встали! Жена снова поехала к вам, чтобы сдать их в ремонт. И всё повторилось снова: требование уточнить дату, недовольный тон и нежелание принимать часы в гарантийный ремонт. Опять же, замечу, до окончания гарантийного срока ещё оставалось более полутора лет!
Я бы ещё понял, если бы часы принесли 27 марта - в аккурат между 26-м и 28-м, но за полтора года до окончания гарантийного срока!..
После вторичной замены батарейки часы встали через три месяца. Мало того, при попытке перевести дату, выпала ручка, отвечающая за перевод стрелок, даты и т.д.! Долгое время часы просто лежали дома - ни малейшего желания обращаться к вам не было.
Наконец, часы отнесли другому мастеру, он сказал, что в часах были погнуты какие-то кольца, из-за этого батарейка быстро "села". Он их выпрямил, заменил батарейку, вставил ручку. Уже скоро год, ка кони идут
Всё это говорит о том, что квалификация ваших сотрудников крайне низка во всех отношениях: дважды нахамили при приёме часов в ремонт, повредили механизм часов при "ремонте".
P.S. За давностью событий ни номера заказа, ни имени сотрудника я уже не помню. Да и общаться с вами нет ни малейшего желания.
Всего хорошего.
Спасибо за обратную связь.
1. В гарантийном талоне описаны условия гарантийного обслуживания. В одном из пунктов прописано, что при наличии помарок в заполнении гарантийного талона, он аннулируется. Во избежании этого Вас направили в магазин.
2. Должны признать, что в тот период, когда Вы обратились к нам, качество батареек renata значительно снизилось. На тот момент, у нас было несколько обращений с такими же проблемами. Поэтому в скором времени мы перешли на другие, более качественные, марки.
3. Та поломка, которую Вы описываете, могла произойти при физическом воздействии (например, удар при носке). Во всяком случае, к сожалению, сейчас уже по прошествию времени сложно установить истину.
Приносим свои извинения, за причерченные неудобства. и уверяем Вас, что совершенствуемся с каждым днём, в том числе и благодаря конструктивной критики клиентов.
Всегда рады Вам!
2. "В одном из пунктов прописано, что при наличии помарок" - не было помарок, ни исправлений, была была 6 похожая на 8.
3. Значит, часы ударили (уронили?) во время ремонта. Кроме того ваш сотрудник не увидел этой неисправности, что говорит о его компетентности, а в точнее о некомпетентности, а другой мастер увидел, и устранил.
Ну, да ладно. Я теперь знаю, кому нести часы в ремонт, если что с ними случится. Но не к вам - это точно.
Всего хорошего.
В гарантийном талоне должны быть чётко прописаны все данные.
Удар был допущен при носке часов. У нас высококвалифицированный мастер и отличное оборудование.
"У нас высококвалифицированный мастер и отличное оборудование" - и многочисленные негативные отзывы на Флампе это подтверждают. :-)
Здравствуйте! Подскажите, к какому мастеру отдали в итоге часы? Спасибо
На проспекте К. Маркса, возле метро "Площадь К. Маркса" есть магазин "Часы", а в нём мастерская по ремонту часов - там мне и починили часы. Часы отремонтировали, батарейку заменили, и - второй год уже часы идут.
Это уж точно.... :) Ха-ха.... :)))) Представляешь, с Флампа удалили мой негативный отзыв про их сервис!!!! :))) Вот это они подсуетились!!!... :)
Збашляли они флампу. Так на многих подобных сервисах делают.