- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обманули второй раз! С месяц назад заправил картридж, отдал 450р, чек естественно выкинул, не храню. Наклейку они не наклеили на картридж, а я не обратил внимания, тк картридж был в полиэтилене. Отпечатал текста максимум 100 страниц при положенных 1500 стр., цветность пропала. Приехал к ним в офис с просьбой переделать свою работу. Девушка немного...
Обманули второй раз! С месяц назад заправил картридж, отдал 450р, чек естественно выкинул, не храню. Наклейку они не наклеили на картридж, а я не обратил внимания, тк картридж был в полиэтилене. Отпечатал текста максимум 100 страниц при положенных 1500 стр., цветность пропала. Приехал к ним в офис с просьбой переделать свою работу. Девушка немного поспорила, но забрала картридж и унесла мастеру. После заправки подает бумагу, просит оплатить 450р. На мой вопрос почему? ответила, ну вы же чек не показали?! Абсолютно не клиентоориентированная компания, мошенничают с количеством тонера. Оплаты по безналу нет, наклейки "забывают" клеить, а потом ты бегаешь и пытаешься доказать, что ты не верблюд! Разговаривал с руководителем, объяснил ситуацию, он молча выслушал и всё! С год назад была похожая ситуация, но не придал значения, и заправил в другой компании, проблем не было, а тут пришлось снова в Сигму ехать и прошлогодняя ситуация вспомнилась. Вывод: лучше сюда не обращаться, а поискать более порядочную компанию!
Вы предоставили картридж по гарантии, на котором была этикетка другой заправочной фирмы, то есть не предоставили ни одного доказательства, что этот картридж заправляли мы (чек, копия чека, наклейка, назвали хотя бы дату обращения) так может сделать любой человек. Если мы постоянно «обманываем» клиентов, как вы говорите, надо было тем более...
Вы предоставили картридж по гарантии, на котором была этикетка другой заправочной фирмы, то есть не предоставили ни одного доказательства, что этот картридж заправляли мы (чек, копия чека, наклейка, назвали хотя бы дату обращения) так может сделать любой человек. Если мы постоянно «обманываем» клиентов, как вы говорите, надо было тем более сохранить чек или его копию. Допустим, если картридж был всё-таки нами заправлен, то отпечатать 1500 страниц он и не должен был. Производитель принтеров гарантирует печать 1500 страниц при 5% заполнении листа, при новом картридже с не изношенными деталями, вряд ли эти условия были вами соблюдены. Также мы не уверены в том, что чип не был вами заменён, вы сами признались, что иногда их меняете сами. Вы больше месяца использовали картридж, сложно оценить, сколько было напечатано за это время и что именно печаталось. Руководитель выслушал вас , но не успел предложить варианты урегулирования ситуации, так как вы выбежали из офиса. Вывод: Строить мнение о компании на основе голословных утверждений не конструктивно . Мы всегда готовы к диалогу.