Сигма

Сервисный центр
  • Новосибирск, улица Большевистская, 175/5 — 1 офис; 1 этаж
  • Инструментальный завод 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обманули второй раз! С месяц назад заправил картридж, отдал 450р, чек естественно выкинул, не храню. Наклейку они не наклеили на картридж, а я не обратил внимания, тк картридж был в полиэтилене. Отпечатал текста максимум 100 страниц при положенных 1500 стр., цветность пропала. Приехал к ним в офис с просьбой переделать свою работу. Девушка немного...

Показать целиком

Обманули второй раз! С месяц назад заправил картридж, отдал 450р, чек естественно выкинул, не храню. Наклейку они не наклеили на картридж, а я не обратил внимания, тк картридж был в полиэтилене. Отпечатал текста максимум 100 страниц при положенных 1500 стр., цветность пропала. Приехал к ним в офис с просьбой переделать свою работу. Девушка немного поспорила, но забрала картридж и унесла мастеру. После заправки подает бумагу, просит оплатить 450р. На мой вопрос почему? ответила, ну вы же чек не показали?! Абсолютно не клиентоориентированная компания, мошенничают с количеством тонера. Оплаты по безналу нет, наклейки "забывают" клеить, а потом ты бегаешь и пытаешься доказать, что ты не верблюд! Разговаривал с руководителем, объяснил ситуацию, он молча выслушал и всё! С год назад была похожая ситуация, но не придал значения, и заправил в другой компании, проблем не было, а тут пришлось снова в Сигму ехать и прошлогодняя ситуация вспомнилась. Вывод: лучше сюда не обращаться, а поискать более порядочную компанию!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Вы предоставили картридж по гарантии, на котором была этикетка другой заправочной фирмы, то есть не предоставили ни одного доказательства, что этот картридж заправляли мы (чек, копия чека, наклейка, назвали хотя бы дату обращения) так может сделать любой человек. Если мы постоянно «обманываем» клиентов, как вы говорите, надо было тем более сохранить чек или его копию. Допустим, если картридж был всё-таки нами заправлен, то отпечатать 1500 страниц он и не должен был. Производитель принтеров гарантирует печать 1500 страниц при 5% заполнении листа, при новом картридже с не изношенными деталями, вряд ли эти условия были вами соблюдены. Также мы не уверены в том, что чип не был вами заменён, вы сами признались, что иногда их меняете сами. Вы больше месяца использовали картридж, сложно оценить, сколько было напечатано за это время и что именно печаталось. Руководитель выслушал вас , но не успел предложить варианты урегулирования ситуации, так как вы выбежали из офиса. Вывод: Строить мнение о компании на основе голословных утверждений не конструктивно . Мы всегда готовы к диалогу.

  • Во-первых научитесь общаться вежливо, вы этого делать не умеете. Я пришел к вам с просьбой исправить свою работу, вы забрали картридж, не сказали что нужно будет снова платить и унесли его на переделку. А принесли заправленный картридж и заставили снова заплатить! Обманули снова! Во-вторых ваш руководитель и не пытался ничего сказать, молча и отрешённо стоял и слушал, даже намека на попытки урегулировать вопрос не возникло. Почему ВЫ не клеите наклейки?! Это самый главный вопрос, я уверен в своей правоте и доказывать что-то я не хочу, я хочу получить полноценную услугу, за которую заплатил деньги! Если вы считаете что я пришел к вам с целью сэкономить аж целых 450 рублей, то мне грустно за вас и ваше мировоззрение. Это в очередной раз доказывает, что связываться с вами не стоит, если вы из-за 450 рублей готовы рот порвать, упираясь какие вы несчастные, и какие клиенты обманщики. А по сути для вас это стоило бы сущие копейки. Я не обеднею из-за 450 рублей, а люди почитав про вашу не порядочность надеюсь связываться с вами не будут. И если бы у вас был сервис в виде онлайн оплаты, а не несчастные огрызки бумажек, в виде ваших чеков, которые никто не хранит, то проблем бы у людей не было. Но, по всей видимости я не первый, вы так делаете часто и ставить современное оборудование не хотите, так ведь каждый сможет без проблем доказать свою правоту, а вы останетесь без заработка. Очень надеюсь что у вас клиентов поубавится, вы перестанете обманывать и повернётесь к клиентам лицом! И я и вы понимаете, что эти копейки не стоят всей этой ситуации, но я заплатил деньги и не получил услугу, дело принципа!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И вы снова обманываете, вы абсолютно не готовы к диалогу! Враньё! Всё на что вы способны, оправдываться и обвинять клиента!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы