Сигма

Торгово-сервисная компания
  • Новосибирск, улица Шмидта, 3 — 1 этаж
  • Баумана 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недавно зашел сделать скан паспорта, Подошел к человеку, сказал -"сделайте плз в максимальном разрешене", в ответ услышал - "В смысле, ну как, обычное качество, че еще", т.е. человек работающий со сканером видимо не знает что такое DPI(PPI) и с чем это едят. Далее нужно было отправить скан на электронку, мало того что на стикере написал адрес...

Показать целиком

Недавно зашел сделать скан паспорта, Подошел к человеку, сказал -"сделайте плз в максимальном разрешене", в ответ услышал - "В смысле, ну как, обычное качество, че еще", т.е. человек работающий со сканером видимо не знает что такое DPI(PPI) и с чем это едят. Далее нужно было отправить скан на электронку, мало того что на стикере написал адрес человеку (уже другой сотрудник это делат), дак еще и чуть ли не по буквам произнес, однако письма на своей почте не вижу уже вот неделю наверное)) (интересно у кого теперь мой скан паспорта если с адресом ошиблись???).В добавок еще и очереди. Если ты за человеком который фотки делает, это ваще абзац. Причем занимается один и тот же человек. Как говорится, и жрец и жнец, и на дуде игрец.)))

Одно "НО", - дешево) В общем, что заплатил, то и получил.

P.S. Вопрос, почему мой скан не скинул на мыло тот же сотрудник который его делал, компьютер у него имеется ( в компании занимающейся подобными услугами один из компов не подключен к сети или что...? Забавно)

P.S.S.Раньше эта контора еще и дисками игровыми промышляла, когда еще мальцом был. Тоже кстати не HQ, из десятка купленных там, 3-4 так и лежит до сих пор не рабочие. А щас чета не видно, или может не замечал.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, наблюдательный клиент: "в компании занимающейся подобными услугами один из компов не подключен к сети или что...? Забавно" - а вы не обратили внимание, что ваш скан паспорта по сети был отправлен второму сотруднику, который именно почту отправляет и получает. Нет, "продвинутый пользователь", просто сканер у нас стоит на 4 компьютерах, а с электронной почтой работают два, - вас послали к тому сканеру, который оказался свободен, но в функциях этого оператора нет работы с электронной почтой. Кстати, вам паспорт отсканировали? На почту сбросили? Тогда почему оценка за обслуживание "2"? Если вы неправильно записали адрес на стиккере, или не проверили у себя папку "нежелательная почта", куда обычно у таких "продвинутых" отправляется вся почта с незнакомых адресов, - это никак не имеет отношения к качеству нашей работы. Теперь о ваших претензиях по порядку: 1. Вы, какой подкованный в "разрешениях" человек не имеете дома сканера? Ладно, опустим. Максимальное разрешение сканера 4800 точек, вы это "максимальное" разрешение имели ввиду? Не думаю, скорее всего вы думали об электронной почте, значит разрешение должно быть всего 300 dpi, ибо скан 4800 точек сделать невозможно, - размер не позволит, а в максимальном 2700 скан из 2 сторон паспорта будет весить около 100 мегабайт. Значит, тут вы соврали о том, что "ошарашили тупого работника". 2. Вы себе противоречите: в начале вам очень не понравилось, что один сканирует, а другой отправляет, а затем ещё больше расстроило, что другой "и швец и жнец и..." - вы уж определитесь, как вас обслуживать. У нас 54 вида услуг и если я посажу для их исполнения 10 работников, всё равно по пять на каждого получится. А тот, кто вам сканировал выполняет 12 видов услуг и загрузить его еще интернетом: поиск, факсы, распечатка из дубль-ГИС, приём прайсов, отправка электронной почты - очередь к нему многократно увеличится. Посему, прошу вспомнить поговорку про чужой монастырь... 3. Меня очень интересует: если вы написали адрес на стиккере, для какой цели вы ещё его диктовали "по буквам" "тупому оператору". Мы тут за последние 20 лет работы научились адрес латиницей набивать. И если вы его неверно записали, или в произношении переврали, а затем посмотрели, что оператор набил, и не увидели ошибки, - значит всему виной ваше плохое зрение. 4. Как вы говорите: "Эта контора раньше промышляла игровыми дисками", "тоже, кстати не HQ" - смешно! Игры мы продавали лет 15 назад и только лицензионные. И мальчик, купивший десяток лицензионных игр в нашем магазине должен был иметь приличный карманный доход, - думаю, что вы врёте и тут. И о 10 купленных, и о 3-4 из них, которые не запустились. Мне бы хотелось увидеть клиента, что не придет с лицензионным диском в магазин, если тот не запустился, - нонсенс.

    5. Да, у меня разные сотрудники занимаются разными услугами. У них приличная зарплата и 75% сверх каждой я плачу родному государству налогами. А качество наших работ и услуг говорит само за себя: мы работаем без малого 20 лет, - за это время развалились и ушли с рынка не только все мои знакомые и друзья-предприниматели, но и приказали долго жить большие магазины и учреждения, а у нас за день услугами пользуются 400-600 человек. И по сегодняшний день нашими услугами воспользовались почти 2 миллиона клиентов! Конечно, не все они довольны, - даже если бы мы работали бесплатно, нашлись те, кто напишет либо о большой очереди на бесплатную раздачу, либо о запрете въезжать в магазин с тачками. Заключение: отзыв о некачественной работе либо происки конкурента, либо записки огорченного человека, - поверьте, не мы кузнецы наших несчастий. Здоровья и удачи вам и тому, кто дочитал этот опус до конца...

    С любовью и надеждой на благополучное сотрудничество ваш магазин СИГМА. Восемь сотрудников, которые пытаются выжить в атмосфере жесткой конкуренции, главное, непонятной ненависти государства к предпринимательству,

  • По времени никогда не совпадала с вашим режимом работы) Наверное и к лучшему, судя по вашим "вежливым" ответам.

    Да, Вы правы ваши сотрудники не виноваты в том, что много плохих отзывов, как говорят "рыба гниет с головы".

    А судя по отзывам на флампе (и не только), давно пора задуматься о реинжиниринге бизнес-процесса вашей работы, иначе в скором времени совсем все плохо будет.

    Надеюсь, вам будет полезен мой отзыв и я не получу шквал лесных высказываний.

    Всех благ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы решили, что мы плохо работаем? По оценкам на флампе? Двоек – 6 из 19, общая оценка «3,6» - думаю это нормально. А если ещё корректно оценить: "работают хорошо, но нет сайта - 2"; "Услугу я не получала, но вы слишком длинно отвечаете и оправдываетесь вместо извинений - 2"; «Услугу оказали, недорого, но почту я не получил – 2»; услугу не оказали но «нахамили по телефону» (что явно спорное утверждение) – 1; пригласительные понравились но при распечатке на одном из фото, (которое сделано клиентом на сотовый телефон практически в темноте) цвет лица не идеальный (на лазерной копии на стандартной бумаге, чтобы было недорого) – 1; заказ сделан, но я хочу не так, как мы с вами первоначально разработали, - это в помойку, а вот так, как я нашёл в интернете! Не будете делать бесплатно – 1!», - так наша работа станет даже и хороша. Вот и вы, Зайчик, услугу не получали, так как с «нашим режимом, не совпадаете», нас не знаете, но судя по весьма спорным отзывам на флампе сделали вывод обо мне и нашем коллективе: директор невежа, насквозь гнилой сам, и коллектив станет такой же, бизнес-процессы реинженерингом не програблены, а значит всё будет ещё хуже! Вы собой-то хоть довольны? Ну и слава богу, - хоть тут всё прекрасно.

  • Еще раз здравствуйте, уважаемая сигма. Прошу прощения что так поздно отвечаю на ващ комментарий к моему отзыву, но так уж вышло. Я не много пишу отзывов, поэтому наткнулся на ваш ответ вот только сейчас.

    Итак, обсудим:

    1. Компьютер подключеный по локальной сети не обязан иметь доступ к глобальной (world wide web) сети, хотя вполне способен получать раздачу. Поэтому, высказывание о том, что я чего то там не заметил, не имеет смысла. Вы же "подкованнее". И к тому же, отправить файл по локалке и на почту в какой то степени схожая процедура, нет?

    2. По поводу скана. Я знаю что такое dpi, lpi, ppi и с чем это едят, так что учить не нужно. Может я и не "ошарашил" сотрудника, но он должен был сделать либо как я хочу, либо отказать ( ну, мог еще предложить варианты), а не спрашивать "В смысле, ну как, обычное качество, че еще?" Кстати: "а в максимальном 2700 скан из 2 сторон паспорта будет весить около 100 мегабайт". И? Что вы этим хотели сказать, что мне это не нужно? Не вам решать. И причина отсутствия у меня сканера тоже не ваша забота. Сломался е мае. Хотя это и не правда. Правда в том, что у меня его просто нет. Была когда то МФУшка HP, но и той не стало. Да и не обязан он у меня быть, у подкованного в "разрешениях". Я например фанат StarGate и много знаю как о оригинальном фильме, так и о сериалах и спин офф фильмах к сериалам. Где, когда, кем создавались (снимались) и знаю сюжет каждой серии и фильмов чуть ли не наизусть, но личных звездных врат у меня тоже пока что нет.

    3. За 20 лет вы хоть и научились набивать адрес латиницей, а вот читать и слушать латиницу похоже нет. А продублировал я устно написанное лишь для того, что бы "утвердить" увиденное на стикере. Контрольный, так сказать. Но тут вы правы, это было зря. Ведь не помогло же.

    4. Я знаю как пользоваться почтой, не в пещере живу, так что не надо мне тут про спам и прочее, письмо было отправлено не по адресу. Гарантирую. А зрение у меня нормальное, я просто не смотрел в монитор вашего сотрудника. Да и мотивации не было. Он не спрашивал, правильно он напечатал адрес, или нет. Хотя тут двоякая ситуация. Он должен был бы спросить, но видимо был уверен в себе, а я должен был посмотреть, но слишком доверял.

    5. По поводу дисков. Ну тут я пожалуй немного виноват, ибо ошибся в формулировке. Дело было в 2004, мне тогда было 16 лет и взрослым я себя особо то и не считал, хотя и работал на заводе по производству скотча. Только-только начал выходить из под родительского крыла, потому наверное и написал "мальцом". Мои извинения. Однако же получал я на этом заводе 13000 р. в месяц (что согласитесь не так уж и мало для юнца в 2004ом) и мог себе позволить пару игровых дисков в месяц, как вы считаете? А то, что я не пришел с этими дисками обратно, ну....люди разные бывают, я вот просто не пошел. Да, диски вы продавали лицензионные, не придираюсь, но это не значит что они не могут быть нерабочие. Да и ФАРГУС никто и никогда не считал лицензией. Кстати, вы написали, что продавали диски 15 лет назад? Что, в 1998 году диски продавали? Ну вы молодцы. Может я и ошибаюсь (шанс не так уж и велик), но тогда не только дисков практически не было на витринах российских магазинов (разве что в каком нибудь Алькоре), но и вашей компании не было в этом здании. Так что, врете тут пока только вы. Или вы так же ошиблись с формулировкой как и я? Только я пяток лет убавил судя по выражению "малец", а вы добавили. Некоторые коммерческие компании это очень любят кстати. Типа: "Здрасте, мы варим для вас вкусное пиво с 1500 какогото года!", но продаем его почему то только последние 2 года.

    6. Ну и напоследок. Вам смотрю не понравилась моя оценка. Не понимаю вас: "Кстати, вам паспорт отсканировали? На почту сбросили? Тогда почему оценка за обслуживание "2"?". Да, паспорт отсканировали. Да, бросили на почту. Нет, не на мою. Цена заплачена, товар не получен. Какая тут еще оценка может быть? Представьте вы покупаете товар,.....колбасу к примеру. Вам ее с витрины достали, на весах взвешали, в пакет завернули, деньги с вас взяли, но в руки не отдали ничего кроме может быть сдачи. Оцените такого продавца на 4 или 5? Нет. Так чего удивляетесь? Да, я обслужен, но не до конца. Потому и 2, а не 1.

    Да, мой отзыв был возможно и слишком резок и на эмоциях, а потому не очень складно и правильно получилось выразить мысль, что дало вам хорошую почву для вашего "опуса". Тем не менее, данную вам оценку я считаю справедливой, а учитывая завуалированные оскорбления в вашем комментарии к моему отзыву, даже более, чем справедливую.

    На этом я пожалуй закончу. Удачи вам в вашем деле. Надеюсь ваша компания будет процветать, ибо таких как вы и вправду мало, а такие казусные ситуации как со мной, больше никогда не будут иметь место ни в вашей жизни, ни в жизни ваших клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы