- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
мной были приобретены джинсы в данном магазине.
так как товар меня устроил по всем характеристикам, то бирки и кассовый чек были выброшены.
однако, при первом ношении выяснилось, что джинсы имеют брак, а именно; дырку около заднего кармана.
Я принесла товар на возврат 12.07.2024 около 17.10 в магазин сети по адресу: город Новосибирск, тц...
мной были приобретены джинсы в данном магазине.
так как товар меня устроил по всем характеристикам, то бирки и кассовый чек были выброшены.
однако, при первом ношении выяснилось, что джинсы имеют брак, а именно; дырку около заднего кармана.
Я принесла товар на возврат 12.07.2024 около 17.10 в магазин сети по адресу: город Новосибирск, тц континент (гусинобродское шоссе 20) И получила отказ от продавца! мне было велено ехать в сибирский молл, восстанавливать чек, а уже потом возвращать товар!!!
Либо как альтернатива обращаться в понедельник, т.к. бухгалтерия магазина (как видимо и сам магазин) не подчиняется зопп!
благодарю Ваших сотрудников за прекрасное отношение к покупателям.
более ничего приобретать у Вас не планирую, поскольку исправлять ваши косяки у меня времени нет. Да и почему я должна бегать-то за Вами?????
p.s.товар оставила на кассе в магазине в континенте. надеюсь, у продавца хватит компетенции выкинуть этот мусор в мусорку
Добрый день.
Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление о магазине. Мы обязательно проясним данную ситуацию. В отношении персонала магазина будут предприняты административные меры.
От лица бренда приносим извинения за возникшие неудобства.
Команда СИН
Добрый день.
Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление о магазине. Мы обязательно проясним данную ситуацию. В отношении персонала магазина будут предприняты административные меры.
От лица бренда приносим извинения за возникшие неудобства.
Команда СИН