- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
06.06.2024. 17:40, посетила салон синар, расположенный в новосибирском академгородка. В салоне была я одна и три консультанта, которым явно было не до клиентов. Примерила две пары брюк, вторые из которых готова была приобрести, но решила поинтересоваться, нет ли другой модели из той же фактуры? На мой вопрос, услышала комментарии двух остальных: "...
06.06.2024. 17:40, посетила салон синар, расположенный в новосибирском академгородка. В салоне была я одна и три консультанта, которым явно было не до клиентов. Примерила две пары брюк, вторые из которых готова была приобрести, но решила поинтересоваться, нет ли другой модели из той же фактуры? На мой вопрос, услышала комментарии двух остальных: " ну начинается, то попрямее, то поуже"! На моё замечание, все три абсолютно не смутились, даже не извинились. Вопрос к рукодству: вы зачем их троих кормите, у вас продавцов больше чем посетителей. они же ничего не делают, была бы хоть какая то компенсация, в качестве умственно го потенциала, но в данном случае, это просто три лоботряски, с явным отсутствием интеллектуальной собственности. Гоните их поганой метлой, с такими продавцами у вас никогда не будет клиентов!
Добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь. Мы обязательно проведем разъяснительную работу с персоналом магазина.
Если Вас не затруднит, свяжитесь пожалуйста по тел. горячей линии 8 800 250 80 50 с директором по маркетингу.
Приносим Вам извинение, и надеемся что данный инцидент больше не повторится.