- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать, что я возмущена, ничего не сказать! Купила в мае топ за 2000 р., после 2 стирок и 4 ношений (на деликатной стирке) он разлезся и причем не по шву и мне заявляют, что я сама виновата! Это вообще нормально??? Раньше была вашим постоянным покупателем, больше к вам ни ногой! Явный брак! И что за качество, что после 2 стирок можно вещь...
Сказать, что я возмущена, ничего не сказать! Купила в мае топ за 2000 р., после 2 стирок и 4 ношений (на деликатной стирке) он разлезся и причем не по шву и мне заявляют, что я сама виновата! Это вообще нормально??? Раньше была вашим постоянным покупателем, больше к вам ни ногой! Явный брак! И что за качество, что после 2 стирок можно вещь выбросить!!!???
Уважаемый Lexa!
Спасибо за конструктивный диалог. Абсолютно с вами согласны. Всегда сторонники того, что сначала нужно разобраться в ситуации.
А потом уже определять виноватого. И принимать необходимые меры. Экспертиза позволяет объективно разобраться. Мы – только за!
отдайте на экспертизу, если уверены в явном браке. синар заплатит сполна и вам, и экспертам, если брак явный.
Уважаемый Lexa !
Мы тоже всегда за экспертизу. Но смущает Ваше заведомо негативное отношение к производителям.
Да, вещи могут потерять внешний вид по причине брака при создании продукции - что справедливо должно возмещаться покупателям. Но, увы, нередки случаи, когда сами потребители нарушают правила чистки или ношения изделий. Это тоже неизбежно ведет к утрате внешнего вида одежды.
Мы против голословных обвинений в любой адрес.
Сначала всегда нужно разбираться в ситуации.
С уважением к участникам диалога.
почему же заведомо негативное отношение к производителям у меня? производители бывают разные. Синар относится к ответственным. поскольку автор отзыва голословно даже без фотографии пишет отзыв об однозначном браке, уместно ему взять на себя ответственность за свои выводы и оплатить экспертизу. если все в отзыве правда, то вы ему все возместите. либо автор никуда не пойдет. вот пусть экспертиза и разберётся. в конце концов у вас же нет своей лаборатории входного контроля приходящих материалов? мог же материал подвести ? но тогда бы вы, наверное сняли изделия в продаже. в общем, экспертиза.
Уважаемый Lexa!
Спасибо за конструктивный диалог. Абсолютно с вами согласны. Всегда сторонники того, что сначала нужно разобраться в ситуации.
А потом уже определять виноватого. И принимать необходимые меры. Экспертиза позволяет объективно разобраться. Мы – только за!
да нормально это. В том году ребёнку в школу рубаху купили- после двух стирок стала на тряпку похожа, а потом и вовсе ткань вся поплыла, и это за 1400... ребёнку. Теперь туда не ходим))
Уважаемая Синяя птичка!
Сожалеем, что после стирки рубашка потеряла внешний вид. А что по режиму стирки указано на ярлыках?
Давайте вместе разберемся, в чем проблема. Приносите на экспертизу.
Требуйте письменного отказа на возврат и экспертизу с их стороны :)
Спасибо всем За советы! Так и сделаю!
Уважаемая Ольга, очень жаль, что топ потерял внешний вид.
К сожалению, Вы не приложили ярлычок с информацией о ткани и рекомендуемых режимах чистки. Судя по описанию, это изделие просто нельзя стирать в машине. Даже в режиме деликатной стирки.
Естественно, Вы можете принести изделие в наш магазин для экспертизы. Давайте вместе разберемся в ситуации. Если вы уже обращались в магазин, просим уточнить когда и в какой магазин, чтобы мы еще раз все проверили.
Мы очень тщательно отбираем ткани для наших коллекций. Жалоб на топы от других покупателей нет. Если это производственный брак, то будем принимать меры. Если же нарушен режим чистки топа, то рекомендуем внимательно изучать рабочие ярлычки на одежде. Это крайне важно. Не случайно производители информируют потребителей о рекомендуемом режиме глажки и чистки изделий. Нарушение таких правил может испортить самую качественную вещь.
Я привезла вам топ, он находиться на серебренниковской, полностью не согласна с вашей экспертизой, у меня нет времени разбираться, Я больше на бензин подачу разбираюсь!
Странно, что в век стиральных машин, мы должны стирать вручную, у меня много топов из деликатных тканей, они не расползаются после стирки!
спешно! мне жаль потраченного времени. Гораздо проще выкинуть вещь, чем тратить деньги и нервы. Просто обходим ваш магазин стороной и другим советуем 🤷♀️