- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Очень возмущена, если так это можно назвать, после посещения клиники Блеск на Геодезической 06/01/2024 г. Доктор Целичена Виктория Владимировна. На приём был записан мой сын, 8 лет, замена пломбы по гарантии, сам зуб лечили в июне месяце, тк врач, у которой мы проходили лечение, уволилась, нас записали к другому доктору! Как только мы...
Добрый вечер! Очень возмущена, если так это можно назвать, после посещения клиники Блеск на Геодезической 06/01/2024 г. Доктор Целичена Виктория Владимировна. На приём был записан мой сын, 8 лет, замена пломбы по гарантии, сам зуб лечили в июне месяце, тк врач, у которой мы проходили лечение, уволилась, нас записали к другому доктору! Как только мы зашли в кабинет, сразу было озвучено, что если ребёнок будет вести себя неспокойно, то лечение никакое проводить не будут, на секунду это детский стоматолог. И тут началось, как только ребёнок чуть хныкал, доктор сразу убирала руки и начинала читать лекции. На любое действие моего сына, была негативная реакция. Как итог, поставили анестезию, а зуб не вылечили и отправили нас из кабинета!!! Сказали что мы тут оказывается не даём лечить, ребёнок немного поплакала и говорил, что ему страшно, на что доктор поднимала руки и откатывалась, со словами, что так она не будет ничего делать, надо приходить подготовленными. До этого приема, мы вылечили 7 зубов и удалили два зуба в данной клинике, как то справлялись доктора. И вообще у нее скоро на прием Зоя придёт и мы уже ничего не успеваем. Так же по гарантии нам расписали лечение этого зуба за 7500 р. Пломба выпала две недели спустя мы приехали на приём. Буду писать претензию на имя главврача.
Уважаемая Ольга!
Спасибо за Ваш отзыв! По гарантийным обязательствам и дальнейшим действиям мы с вами обсудили в телефонном разговоре.
Качество лечения мы понимаем не только как правильную совокупность лечебно-диагностических мероприятий, но и как удовлетворенность пациента работой наших специалистов. Поэтому наличие у Вас негативного впечатления...
Уважаемая Ольга!
Спасибо за Ваш отзыв! По гарантийным обязательствам и дальнейшим действиям мы с вами обсудили в телефонном разговоре.
Качество лечения мы понимаем не только как правильную совокупность лечебно-диагностических мероприятий, но и как удовлетворенность пациента работой наших специалистов. Поэтому наличие у Вас негативного впечатления после посещения нашей клиники также является нарушением стандартов нашей работы, которые мы системно отслеживаем, обучая наших специалистов не только медицинским технологиями, но и правилам внимательного и обходительного общения с пациентами. Благодаря Вашей обстоятельной обратной связи, мы внесли дополнительные изменения в обучающие материалы для наших специалистов, что позволит нам стать еще лучше.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!