Синема Парк

Кинотеатр
  • Новосибирск, Красный проспект, 101 — 3 этаж
  • Заельцовская 320 м
  • Гагаринская 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

28.08.2017

Приехали в кино на сеанс в 21.10. Слегка опаздывали, поэтому надеялись быстро купить билеты и занять свои места. Дальше начала происходить полнейшая вакханалия.

1. Нам посчитали 4 билета и попкорн. Дали чек. Спросили - нам по чеку проходить?

Бармен ответил, что сейчас разберется, аппарат должен был выдать 4 билета, но не выдал.

2. Он...

Показать целиком

28.08.2017

Приехали в кино на сеанс в 21.10. Слегка опаздывали, поэтому надеялись быстро купить билеты и занять свои места. Дальше начала происходить полнейшая вакханалия.

1. Нам посчитали 4 билета и попкорн. Дали чек. Спросили - нам по чеку проходить?

Бармен ответил, что сейчас разберется, аппарат должен был выдать 4 билета, но не выдал.

2. Он разбирался, что сделать, разобраться не смог. Пошел за подмогой. Подошли две женщины. Менеджер Наталья и ещё какая-то дама без бейджика, которая начала довольно таки грубо общаться. Когда собралась приличная очередь и они разбирались с билетами минут 5 уже, мы спросили "Может быть мы сейчас как-нибудь по чеку пройдем, а потом решим этот вопрос?". В ответ она грубым тоном сказала "Нет, вы сначала оплатите, а только потом пойдете". Хотя оплата уже была произведена.

3. Мы попросили сделать отмену операции, чтобы нам вернули деньги, но уже когда я достал карту, эта женщина сказала, что сделала возврат. В чем смысл? Отменой деньги возвращаются в течение пяти минут, из-за возврата уже второй день нет денег.

Итог. Вообще никто не принёс извинения за сложившуюся ситуацию, что говорит об отсутствии сервиса и мало-мальски человеческого отношения.

Поели попкорн за 230 рублей, наблюдая за всем происходящим бредом. Деньги за попкорн кстати никто возвращать даже не подумал. Но судя по другим элементам сервиса, это вообще даже не обсуждается.

Второй день ждем деньги, которые должны прийти по возврату.

Как по мне - свинское отношение к гостям не должно поощряться абсолютно, поэтому чисто из принципа вход в ваше заведение для меня забыт. Надеюсь эта история так же послужит другим как показатель.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • А если делают возврат по карте, разве не нужно ее вставить/приложить? А то так можно долго ждать будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • При отмене нужно карту вставить/приложить, а при возврате уже на уровне банковских операций возвращается платеж (после того как полный цикл пройдет), это более муторная и долгая процедура :/

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • lilspawn, спасибо за Ваше обращение. Для нас важно услышать о всех проблемных вопросах и моментах, которые мы готовы исправить, чтобы обеспечить комфортное и приятное нахождение посетителей в нашем кинотеатре.

    Мы приносим Вам глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Технические накладки в работе оборудования, как ни странно, случаются везде и всюду. Так же приносим извинения за тон разговора администратора, который Вам не понравился.

    Надеемся, что следующее посещение нашего кинотеатра принесет Вам только положительные эмоции.

  • В нормальных местах бонусы дают, а не только сладкие слова.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы