- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. 10 минут тыкал по сайту, потом 10 мин. ожидания ответа по тел. итог "До 8 января бронирование билетов не возможно!" ... простите, А НАПИСАТЬ об этом сложно!?
2. Купил через иНет билеты. Приехали за 30 мин. до начала. Очередь безумная во все кассы. 20 минут стояли ... и вдруг слышим "Купленные билеты выдают в центре зала..." Да что же за дела!?...
1. 10 минут тыкал по сайту, потом 10 мин. ожидания ответа по тел. итог "До 8 января бронирование билетов не возможно!" ... простите, А НАПИСАТЬ об этом сложно!?
2. Купил через иНет билеты. Приехали за 30 мин. до начала. Очередь безумная во все кассы. 20 минут стояли ... и вдруг слышим "Купленные билеты выдают в центре зала..." Да что же за дела!? Читаю на квитке "Что делать дальше: ... Кассиру обязательно нужно сказать номер заказа и кодовое слово" ... А в центре зала ЕЩЕ ОДНА ОЧЕРЕДЬ к ЕДИНСТВЕННОМУ автомату, который печатает билеты.
Простояли еще 10 мин. в этой очереди. Все нервничают, пытаются вспомнить кодовое слово, так как оно нигде не фиксируется... УЖАС!!! Настроение было слегка подпорчено!
А ведь все "повелись" на красивую фразу "Не нужно приходить задолго до начала сеанса — Вы можете забрать билеты хоть через 30 минут после начала сеанса." Да-да! МОЛОДЦЫ!!!
Больше я туда ни ногой!
Та же ерунда, адовые очереди и всех посылают забирать купленные через интернет в этом автомате, который среди толпы разглядеть нереально! Но судя по ответам официального их представителя на флампе, им плевать на своих клиентов с большой колокольни!