- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня ночью с 6 на 7 февраля посетили кинотеатр Синема Парк в Сан-сити. Кинотеатр сей уже и раньше не радовал, но сегодня раздосадовал настолько, что впервые я написал отзыв в жалобной книге (в которой оказалась пара свободных страниц, что не удивительно) и пишу отзыв здесь. Конечно, такие мелочи, как одна касса, почему-то расположенная на баре,...
Сегодня ночью с 6 на 7 февраля посетили кинотеатр Синема Парк в Сан-сити. Кинотеатр сей уже и раньше не радовал, но сегодня раздосадовал настолько, что впервые я написал отзыв в жалобной книге (в которой оказалась пара свободных страниц, что не удивительно) и пишу отзыв здесь. Конечно, такие мелочи, как одна касса, почему-то расположенная на баре, не особо меня беспокоят. Благо народу было немного. Мы приобрели 2 билета по 450 рублей на фильм Молчание 2D и отправились в зал. Первые 15 минут фильма я ждал, когда закончатся субтитры и появится перевод. Не дождался, пошел интересоваться. На мой вопрос мужчина с бэйджиком улыбнулся и сказал, что этот фильм так и идет. Направился в кабинет администратора, которая видимо привыкшая к такому вопросу, сразу приняла агрессивную позицию и пояснила мне, что нужно быть внимательным и читать объявления. Мы проследовали в зал и мне показали объявление, прилепленное под монитором, где мелким абсолютно не читаемым и не привлекающим внимание шрифтом было что-то написано по этому поводу. Так же мне пояснили, что в задачи кассира не входит - объяснять каждому, что фильм на английском с субтитрами (мы вроде как живем в России и априори у нас фильмы показывают с русским переводом, но да ладно). На просьбу обменять билеты на ближайший сеанс другого любого фильма ответили отказом и дали понять, что это исключительно наша проблема. В итоге прекрасную операторскую работу Родриго Прието, номинированную на Оскар, оценить в полной мере не удалось, так как заняты мы были в больше степени чтением субтитров. Учитывая, что фильм идет почти 3 часа, вышли мы из зала с красными глазами. Я не хочу кого-то обвинять в непрофессионализме, но вы либо клиента цените, либо нет. Сложилось впечатление, что здесь на клиента наплевать в принципе. Искренне желаю вам навести порядок и относиться к людям по-человечески.
Добрый день, KI
Мы ценим мнение каждого нашего зрителя.
По решению режиссёра Мартина Скорсезе фильм «Молчание» демонстрируется только на языке оригинала с русскими субтитрами, чтобы зрители смогли насладиться первозданной игрой актёров и прочувствовать истинный смысл происходящего на экране.
Информацию о специфических особенностях фильмов мы...
Добрый день, KI
Мы ценим мнение каждого нашего зрителя.
По решению режиссёра Мартина Скорсезе фильм «Молчание» демонстрируется только на языке оригинала с русскими субтитрами, чтобы зрители смогли насладиться первозданной игрой актёров и прочувствовать истинный смысл происходящего на экране.
Информацию о специфических особенностях фильмов мы всегда размещаем на видных местах для посетителей. Но мы обязательно возьмем на вооружение Ваш комментарий и сделаем объявления еще более заметными, чтобы впредь не повторялось таких недоразумений.
Приносим свои извинения.
Добрый день, KI
Мы ценим мнение каждого нашего зрителя.
По решению режиссёра Мартина Скорсезе фильм «Молчание» демонстрируется только на языке оригинала с русскими субтитрами, чтобы зрители смогли насладиться первозданной игрой актёров и прочувствовать истинный смысл происходящего на экране.
Информацию о специфических особенностях фильмов мы всегда размещаем на видных местах для посетителей. Но мы обязательно возьмем на вооружение Ваш комментарий и сделаем объявления еще более заметными, чтобы впредь не повторялось таких недоразумений.
Приносим свои извинения.