- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10.02.2019 ходили на фильм "Клаустрофобы 2D" в зал джолли. 2 билета обошлись в тысячу рублей. До этого дня был уверен, что Синема Парк отвечает за качество предоставляемых услуг, но вот по средине сеанса за экраном включились 4 световых прожектора ,направленных в зал и светили около 15 минут. Изображение частично отсутствовало, в местах где...
10.02.2019 ходили на фильм "Клаустрофобы 2D" в зал джолли. 2 билета обошлись в тысячу рублей. До этого дня был уверен, что Синема Парк отвечает за качество предоставляемых услуг, но вот по средине сеанса за экраном включились 4 световых прожектора ,направленных в зал и светили около 15 минут. Изображение частично отсутствовало, в местах где уставленны прожектора, что очень мешало просмотру.
Обратившись к администратору с просьбой вернуть деньги за услугу, качество которой не отвечает заявленному - получили отказ. Не рекомендую посещать данное заведение, так как если вдруг по техническим причинам что то произойдет во время просмотра фильма- деньги вам не вернут! Для администратора частичное отсутствие изображения во время сеанса не является основанием для возврата денежных средств, что очень удивляет.
Моё мнение об этом месте сформировано: Синема Парк не отвечает за качество предоставляемых услуг. И как удалось заметить,на отзывы своих клиентов внимания не обращает.
Если вас что то не устраивает - пишите официально претензию в свободной форме, тогда уже можно будет рассуждать, откажут они вам или нет)
О произошедшем было написано заявление в книгу отзывов. Результаты пока не сообщали 🤷♂️
В данной ситуации, конечно, лучше это делать(я думаю) в виде отдельной претензии, копию которой вы получите на руки) Так ответа дождетесь точно, а не дождетесь - привет роспотребнадзор)