- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер, стабильно заказываем у вас раз в месяц, всегда все хорошо и отзывы вам хорошие оставляем всегда, но вчера была просто катастрофа.
Брали на вынос жареный рис, лапшу, габаджоу и пампушку. Ни одно блюдо не похоже на то, что должно быть.
В габаджоу уксуса в три раза больше, сахара в десять. Мясо пресное и резиновое. Напомните поварам,...
Добрый вечер, стабильно заказываем у вас раз в месяц, всегда все хорошо и отзывы вам хорошие оставляем всегда, но вчера была просто катастрофа.
Брали на вынос жареный рис, лапшу, габаджоу и пампушку. Ни одно блюдо не похоже на то, что должно быть.
В габаджоу уксуса в три раза больше, сахара в десять. Мясо пресное и резиновое. Напомните поварам, что отдавая через микроволновку надо контролировать процесс и крышкой накрывать, части мяса высушенные до сухарей.
В рисе сухой бульон не просто очевиден, ощущение, что ешь только его. Кинза желтая и сухая.
Лапша пересоленая, но сварено хорошо. Это единственное, что вас не подвело.
Ну и венец сего действа - пампушка! Можно смело использовать как холодное оружие. Её так же высушили в микроволновке, но она еще и явно старенькая. Супер твердая.
Уважаемый шеф,если таковой имеется, такое не просто стыдно отдавать, но и позорно.
Юлия Бердникова, добрый день! Спасибо за обратную связь! От лица шеф-повара приношу вам наши глубокие извинения! Нам очень жаль, что с вашим заказом произошло такое недоразумение! С поваром отдавшим ваш заказ в тот день и с оператором отправившим его была произведена беседа и виновные были наказаны. Впредь мы постараемся свести подобного рода...
Юлия Бердникова, добрый день! Спасибо за обратную связь! От лица шеф-повара приношу вам наши глубокие извинения! Нам очень жаль, что с вашим заказом произошло такое недоразумение! С поваром отдавшим ваш заказ в тот день и с оператором отправившим его была произведена беседа и виновные были наказаны. Впредь мы постараемся свести подобного рода ситуации к нулю. Будем рады видеть вас снова.
Юлия Бердникова, добрый день! Спасибо за обратную связь! От лица шеф-повара приношу вам наши глубокие извинения! Нам очень жаль, что с вашим заказом произошло такое недоразумение! С поваром отдавшим ваш заказ в тот день и с оператором отправившим его была произведена беседа и виновные были наказаны. Впредь мы постараемся свести подобного рода ситуации к нулю. Будем рады видеть вас снова.