- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники не производят даже впечатления компетентности. Помогут вам потерять время и деньги. В своих ошибках никогда не сознаются. Клиента слушать не умеют, а главное - не хотят! Выставят его (клиента) ослом в собственных глазах. Чуть не забыл, - будут вам втюхивать свою систему поиска и управления тендерами... Не ведитесь! Лучше приберегите эти...
Сотрудники не производят даже впечатления компетентности. Помогут вам потерять время и деньги. В своих ошибках никогда не сознаются. Клиента слушать не умеют, а главное - не хотят! Выставят его (клиента) ослом в собственных глазах. Чуть не забыл, - будут вам втюхивать свою систему поиска и управления тендерами... Не ведитесь! Лучше приберегите эти деньги для отпуска с семьёй. В общем, - не рекомендую данную организацию для сотрудничества.
Уважаемый Виктор Викторович, здравствуйте!
Благодарим за обращение в нашу компанию и ваш отзыв. Любая обратная связь для нас — это важный повод для проверки и улучшения бизнес– процессов компании.
В настоящий момент нами была проведена проверка работы сотрудников компании при приеме вашего заказа и выполнении услуги. Однако подтверждения...
Уважаемый Виктор Викторович, здравствуйте!
Благодарим за обращение в нашу компанию и ваш отзыв. Любая обратная связь для нас — это важный повод для проверки и улучшения бизнес– процессов компании.
В настоящий момент нами была проведена проверка работы сотрудников компании при приеме вашего заказа и выполнении услуги. Однако подтверждения озвучиваемых вами претензии выявлено не было. Сформулированный вами запрос был передан специалистам в полном объеме, результаты его обработки переданы вам на указанный адрес электронной почты.
Предложений приобрести систему поиска и управления тендерами вам также не направлялось.
Мы сожалеем если вы не достигли каких-либо запланированных целей, однако вины сотрудников компании в этом установлено не было.
Если вы все-таки считаете, что оказанная вам консалтинговая услуга по работе с закупками была оказана не надлежащим образом, пожалуйста направьте официальную претензию с описанием конкретного расхождения поставленной вами задачи и переданных вам результатов, с приложением каких-либо подтверждающих ваши слова выдержек из переписок или переговоров с сотрудниками.
При установлении достоверности ненадлежащего оказания услуги перечисленные средства будут возвращены вам в полном объеме.