- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Планировали отметить день рождения в сауне при отели. Забронировали за неделю до мероприятия сауну . За день позвонила спросила все ли в силе, нет ли изменений, все хорошо мы вас ждём. Сауна заказана на 18 часов вечера, а в 16 часа мне позвонила милая девушка администратор и сообщила что, у них сломалась джакузи и они нам могут предоставить...
Планировали отметить день рождения в сауне при отели. Забронировали за неделю до мероприятия сауну . За день позвонила спросила все ли в силе, нет ли изменений, все хорошо мы вас ждём. Сауна заказана на 18 часов вечера, а в 16 часа мне позвонила милая девушка администратор и сообщила что, у них сломалась джакузи и они нам могут предоставить только парилки и душь. На вопрос давно возникла проблема ответили с утра. С утра не кто не мог предупредить, что есть не поладки и предоставить нам выбор отмечать день рождения не совсем в тех условиях как мы планировали или поискать другие сауны. Предупредить за два часа до праздника что вы заплати 7500 только за парилки, а вот охлодится после неё вы сможете только в душе. Зато на следующей посещений мы вам дарим 50% скидки. Но зачем, когда день рождения сегодня! Человеческое отношения ужасное!
Добрый день,Мила!
Нам очень ценно, когда гости отмечают работу персонала в своих отзывах, т.к. у сотрудников не всегда, есть возможность получить обратную связь от гостя лично, а для нас это важнейшая информация для повышения качества обслуживания. Примите наши извинения, за доставленные неудобства, вызванные сбоем в работе водоснабжения....
Добрый день,Мила!
Нам очень ценно, когда гости отмечают работу персонала в своих отзывах, т.к. у сотрудников не всегда, есть возможность получить обратную связь от гостя лично, а для нас это важнейшая информация для повышения качества обслуживания. Примите наши извинения, за доставленные неудобства, вызванные сбоем в работе водоснабжения. Безусловно, ситуация требует детальной проработки с нашей стороны и устранения причин возникновения. Еще раз спасибо за отзыв и тактичность в описании недочёта! Будем очень рады видеть Вас вновь среди наших гостей!
С Уважением, команда СИТИ Отеля
Добрый день,Мила!
Нам очень ценно, когда гости отмечают работу персонала в своих отзывах, т.к. у сотрудников не всегда, есть возможность получить обратную связь от гостя лично, а для нас это важнейшая информация для повышения качества обслуживания. Примите наши извинения, за доставленные неудобства, вызванные сбоем в работе водоснабжения. Безусловно, ситуация требует детальной проработки с нашей стороны и устранения причин возникновения. Еще раз спасибо за отзыв и тактичность в описании недочёта! Будем очень рады видеть Вас вновь среди наших гостей!
С Уважением, команда СИТИ Отеля