Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома
  • Новосибирск, улица Гоголя, 15 — 1 этаж
  • Сибирская 260 м
  • Красный проспект 480 м
  • Маршала Покрышкина 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В воскресенье сделал заказ на сайте. Было написано "В наличии. Много" Пришло СМС сообщение подтверждения. В итоге, в среду, в день получения звоню - менеджер call центра говорит "Да, видим ваш заказ, в пути места выдачи, ждите СМС оповещения. Проблемы с транспортом в городе" На сайте указано выдача после 17:00. Тишина, ни СМС ни звонка. Звоню на...

Показать целиком

В воскресенье сделал заказ на сайте. Было написано "В наличии. Много" Пришло СМС сообщение подтверждения. В итоге, в среду, в день получения звоню - менеджер call центра говорит "Да, видим ваш заказ, в пути места выдачи, ждите СМС оповещения. Проблемы с транспортом в городе" На сайте указано выдача после 17:00. Тишина, ни СМС ни звонка. Звоню на следующий день. Говорят товара нет в наличие. Нет на складе в Москве. Вопрос: Зачем публиковать не актуальную информацию и после подтверждать заказ? И даже зная что товара нет в городе, давать заведомо ложную информацию?! Если бы информация была актуальна, не ждал бы три дня получения товара, и после ещё день, а просто приобрёл его в другом магазине. Только крайне негативное впечатление о компании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, dim_e,

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Система так устроена, что не возможно сохранить заказ, если его нет на складе.

    Проверила ваш заказ - он отсутствует в системе, словно вы его отменили в личном кабинете.

    Укажите пожалуйста товар, который вы хотели приобрести, что бы мы смогли разобраться в ситуации.

    Заранее спасибо!

  • Забавно получается - по вашему мнению, я его заказал, отменил, смс получил, ожидал, перезванивал, ждал и в итоге так и не получил. Увлажнитель воздуха royal clima rimini

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Провели поиск товара. Действительно, в результате технической ошибки, увлажнитель приехал в точку выдачи в ТЦ "Версаль", но в программе это не отобразилось и заказ ушел в архив. Заказ реанимировали, номер тот же Q8151972. Путь к точке выдачи вы можете посмотреть по ссылке http://www.citilink.ru/about/sto...

    Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

Загрузка рекламы