- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это уже мой 5 или 6 заказ в этом магазине (даже при том, что первым заказом был чудо-планшет, который на второй день после окончания гарантии раздуло, как жабу, но это же не вина магазина)) Потом я опять заказывала всякую мелочевку: сумку для ноута, телефон, ещё какие-то штуки (сама не помню)). И вот... решила я купить холодильник, так как...
Это уже мой 5 или 6 заказ в этом магазине (даже при том, что первым заказом был чудо-планшет, который на второй день после окончания гарантии раздуло, как жабу, но это же не вина магазина)) Потом я опять заказывала всякую мелочевку: сумку для ноута, телефон, ещё какие-то штуки (сама не помню)). И вот... решила я купить холодильник, так как потребовался он очень срочно и сначала я выбрала один недорогой в самом знаменитом магазине, но там его предлагалось забрать более, чем через две недели, что неприемлемо в моём случае (так как срочно надо). Тогда я стала искать в других местах и вспомнила про этот магазин (ведь до этого там мне покупки на следующий день выдавали)). Но это был не тот случай (не может ведь одному человеку везти шесть раз подряд))) Короче, не повезло... или не повезли?
Заказала в воскресенье, в наличии было 2 шт. на складе (не на удаленном складе, а просто "на складе"), должна была забрать во вторник после 17:00, но нет: не приехал. И ведь не звонят и не пишут! В среду сама звоню, спрашиваю: "Где заказ?", при этом огорчаюсь, что с сайта холодильник-то совсем пропал и крамольные мысли всякие посещают, типа: "Не собирают ли они там из двух плохих холодильников один хороший?" (фантазия-то у меня ого-го). "В магазин, - говорит - заказ Ваш не поступил". Вот это новость, а я-то не заметила! "Где Ваш заказ, - говорит - не знаю, но обязательно узнаю". Потом мужу позвонили, пообещали: "Возможно, к вечеру будет". Больше не звонили. Вечер среды подошел к концу. Нашла в другом магазине, как не странно, но дешевле (может быть, там тоже мифический холодильник).
Конечно, что ждать покупателю от магазина, когда рейтинг у покупателя двести тысяч какой-то (то есть, не на первом месте покупатель, а 200000. Так и написано в личном кабинете)))
Добрый день!
Нам очень жаль что Вы столкнулись с данной ситуацией!
Мы стараемся улучшить нашу работу, поэтому нам важен Ваш отзыв!
Добрый день!
Нам очень жаль что Вы столкнулись с данной ситуацией!
Мы стараемся улучшить нашу работу, поэтому нам важен Ваш отзыв!