- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Путаются в собственных трусах, компания ситилинк и сотрудник кредитного отдела, который сидит там же.
Оформила заказ на сайте и там же заявку на кредит, одобрили, ждала неделю пока товар приедет на выдачу.
Прихожу подписывать документы - нашли ошибку в данных при заполнении, исправили, банк утвердил изменения, сотрудник отдела выдачи - нет.
То...
Путаются в собственных трусах, компания ситилинк и сотрудник кредитного отдела, который сидит там же.
Оформила заказ на сайте и там же заявку на кредит, одобрили, ждала неделю пока товар приедет на выдачу.
Прихожу подписывать документы - нашли ошибку в данных при заполнении, исправили, банк утвердил изменения, сотрудник отдела выдачи - нет.
То есть, по сути, кредит мне выдали, а товар не отдают. Сотрудник банка воевала с поддержкой примерно час, толку не было, рабочий день подходил к концу. На следующий день я по прежнему была с кредитом на сотку и без товара, сотрудник банка сделала отмену заявки но решения по ней не было, к тому же, в этот день у неё был выходной и по барабану.
Предложили отправить заявку на сайте заново, но сделать это было невозможно, тк система утверждала что заявка уже отправлена!
Звоню в тп - сказали, разберутся и перезвонят, думаете со мной кто-то связался? Черта с два! Звоню ещё раз, сказали добавить товар заново в корзину и повторить все действия, в этот момент товар исчез из наличия (тот который был до этого зарезервирован мной же) и появился снова на сайте через час ДОРОЖЕ НА 10 ТЫСЯЧ!!!
Вы там в своём уме вообще? А чего сразу не на 150?
И теперь мне сотрудники ситилинк названивают каждый день с расспросами «Ну че? Будете брать?»
Да, нет, ребята, воздержусь от работы с вами, да и в принципе от покупок в кредит в ближайшие годы воздержусь тк вы мне ещё и кредитную историю испоганили из-за этого отказа по заявке
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Y9374389
Аналогичная ситуация сложилась и у меня , месяц пришлось ждать пока аннулируют кредит , за товар который я даже не видел в глаза , а вот банковские проценты исправно каждый день капали . В ответ , даже не услышал элементарного извинения со стороны Ситилинка , в отличие от банка , которой взял ситуацию под свой контроль и решил проблему.
жуть какая 🙄
Ему с связи с чем , товар то не отдал Вам сотрудник ?🙄
а спросите у ситилинк, это какие-то их регламенты внутренние