Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома
  • Новосибирск, улица Гоголя, 15 — 1 этаж
  • Сибирская 260 м
  • Красный проспект 480 м
  • Маршала Покрышкина 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Путаются в собственных трусах, компания ситилинк и сотрудник кредитного отдела, который сидит там же.

Оформила заказ на сайте и там же заявку на кредит, одобрили, ждала неделю пока товар приедет на выдачу.

Прихожу подписывать документы - нашли ошибку в данных при заполнении, исправили, банк утвердил изменения, сотрудник отдела выдачи - нет.

То...

Показать целиком

Путаются в собственных трусах, компания ситилинк и сотрудник кредитного отдела, который сидит там же.

Оформила заказ на сайте и там же заявку на кредит, одобрили, ждала неделю пока товар приедет на выдачу.

Прихожу подписывать документы - нашли ошибку в данных при заполнении, исправили, банк утвердил изменения, сотрудник отдела выдачи - нет.

То есть, по сути, кредит мне выдали, а товар не отдают. Сотрудник банка воевала с поддержкой примерно час, толку не было, рабочий день подходил к концу. На следующий день я по прежнему была с кредитом на сотку и без товара, сотрудник банка сделала отмену заявки но решения по ней не было, к тому же, в этот день у неё был выходной и по барабану.

Предложили отправить заявку на сайте заново, но сделать это было невозможно, тк система утверждала что заявка уже отправлена!

Звоню в тп - сказали, разберутся и перезвонят, думаете со мной кто-то связался? Черта с два! Звоню ещё раз, сказали добавить товар заново в корзину и повторить все действия, в этот момент товар исчез из наличия (тот который был до этого зарезервирован мной же) и появился снова на сайте через час ДОРОЖЕ НА 10 ТЫСЯЧ!!!

Вы там в своём уме вообще? А чего сразу не на 150?

И теперь мне сотрудники ситилинк названивают каждый день с расспросами «Ну че? Будете брать?»

Да, нет, ребята, воздержусь от работы с вами, да и в принципе от покупок в кредит в ближайшие годы воздержусь тк вы мне ещё и кредитную историю испоганили из-за этого отказа по заявке

Добрый день!

Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С Уважением,

Артемьева Светлана

Ведущий специалист по лояльности

Группа по работе с обращениями

ООО «Ситилинк»

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день!

    Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

    С Уважением,

    Артемьева Светлана

    Ведущий специалист по лояльности

    Группа по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

  • Y9374389

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Аналогичная ситуация сложилась и у меня , месяц пришлось ждать пока аннулируют кредит , за товар который я даже не видел в глаза , а вот банковские проценты исправно каждый день капали . В ответ , даже не услышал элементарного извинения со стороны Ситилинка , в отличие от банка , которой взял ситуацию под свой контроль и решил проблему.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • жуть какая 🙄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ему с связи с чем , товар то не отдал Вам сотрудник ?🙄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а спросите у ситилинк, это какие-то их регламенты внутренние

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы