- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин вроде бы ничего. Ничего особо плохого и особо хорошего сказать не могу. Товары, которые были приобретены здесь, были рабочими, без каких либо дефектов.
Основной дефект этого магазина - сотрудники, которые просиживают штаны (работают) в зале. Это единственные люди, которые могут подсказать покупателю что либо. Но, как оказалось, значимость...
Магазин вроде бы ничего. Ничего особо плохого и особо хорошего сказать не могу. Товары, которые были приобретены здесь, были рабочими, без каких либо дефектов.
Основной дефект этого магазина - сотрудники, которые просиживают штаны (работают) в зале. Это единственные люди, которые могут подсказать покупателю что либо. Но, как оказалось, значимость их весьма преувеличена.
Товар был приобретен через онлайн-магазин. Не мной, но мне нужно было его сходить забрать. Я честно отстояла очередь в кассу, где мне сказали, что нужно просто взять квиток в терминале. Оки-доки, думаю, не проблема, подхожу к этому самому терминалу, но на нем уже висит какое-то меню, из которого выйти я не могу. Подхожу к двум сотрудникам, которые сидят за столом, максимально вежливо прошу мне помочь. Обратите внимание, "помочь", а на что-то подсказать, то есть, нужно совершить какое-то действие. Ноль телодвижений, но зато наперебой начинают орать куда нужно ткунть. Я не вижу куда нужно ткнуть. А знаете почему? Потому что я там не работаю, вау ух-ты, и не знаю, как работает ваша система. Этот цирк продолжается с полминуты, их подсказки уже окончательно выводят из себя, и когда уже терминал начинает качаться от тычков в любое место, наконец, одна барышня соизволила подняться, оторвать свой филей от стула. Потому что ее коллега, видимо, от жары к стулу уже приклеился и ничего кроме словесного поноса издавать не мог. Девушка, закрыла меню "стрелкой", внятного обозначения у которой на мониторе просто напросто не было. Времени на это понадобилось гораздо меньше, чем сидеть и "подсказывать" куда надо нажать. На что у меня возник логичный вопрос, а сложно ли было сразу подняться и помочь? Диванный защитник в виде второго сотрудника продолжал вещать со своего стула, что "девушка, мы ващета вам подсказали". Ответила, что мне нужна была помощь, а не подсказки, чем спровоцировала еще больший словесный выsер о том, что какие все нехорошие, один я у мамы дартаньян. В этот момент я звонила человеку, чтобы узнать код подтверждения, попросила этого сотрудника закрыть рот и не мешать уже, раз помощи он никакой оказать так и не смог.
Краткий итог. Максимально изгаженное настроение. У девушки прошу прощения за возможную грубость, она хотя бы что-то сделала. Второму сотруднику хочется посоветовать сменить работу, раз уж так лень подниматься со стула. Для любителей "поговорить" существуют вакансии в колл-центре. А руководству пересмотреть наличие каких-то консультантов в зале. Либо они работают, либо они вообще не нужны, и можно неплохо сэкономить на зарплате. Т.к. в некоторых подобных магазинах сотрудников в зале нет вообще, и можно сразу подойти на выдачу и без лишних контактов с людьми или терминалами получить свой товар.
Добрый день!
Мы проведем тщательную проверку по описанной ситуации и по итогам предоставим Вам ответ!
С Уважением,
Гунько Надежда
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Добрый день!
Мы проведем тщательную проверку по описанной ситуации и по итогам предоставим Вам ответ!
С Уважением,
Гунько Надежда
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Рады, что нам удалось связаться с Вами для обсуждения описанной ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы рассмотрите вариант дальнейшего сотрудничества с нашей компанией!
С Уважением,
Гунько Надежда
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»