Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома
  • Новосибирск, улица Гоголя, 15 — 1 этаж
  • Сибирская 260 м
  • Красный проспект 480 м
  • Маршала Покрышкина 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ветра занесли в сей склад-храм. Такого хамства со стороны персонала давно не видовали очи. Понимаю, что что-то спрашивать кроме цены, от по-сути пункта выдачи и нечего, но, Боги обучите персонал хотя бы отрывать своё пятое место по мере надобности от стула и поворачиваться к клиенту профилем, а не джазом. Пару-тройку рыков в средство...

Показать целиком

Ветра занесли в сей склад-храм. Такого хамства со стороны персонала давно не видовали очи. Понимаю, что что-то спрашивать кроме цены, от по-сути пункта выдачи и нечего, но, Боги обучите персонал хотя бы отрывать своё пятое место по мере надобности от стула и поворачиваться к клиенту профилем, а не джазом. Пару-тройку рыков в средство индивидуальной, покуда клиент стоит в раздумье у терминала, на расстоянии минимум 10 м, среди прочих таких же, не только не добавляют вам очков, а отбивают вообще всякую охоту что-либо покупать. Констатация персонала в стиле: «ну я ж вам тут говорил» назойливо намякивает на посещение в следующий раз отоларинголога, а не шопотехник. Спасибо за ценник, фитнеса продавцам.

Добрый день!

Мы внимательно следим за качеством предоставляемого обслуживания.

Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.

С Уважением,

Гунько Надежда

Ведущий специалист по лояльности

Группа по работе с обращениями

ООО «Ситилинк»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Мы внимательно следим за качеством предоставляемого обслуживания.

    Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.

    С Уважением,

    Гунько Надежда

    Ведущий специалист по лояльности

    Группа по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

  • Номер заказа, сообщать вам не обязан, тем более это была не эл. покупка, а покупка на месте в магазине. Приведите плз сотрудников в надлежащее рабочее состояние. Покупка от 03.07.2020, 15:04, смена 233, чек 121. Этого, думаю вполне достаточно, при желании, чтобы разобраться с ситуацией. Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы