- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ветра занесли в сей склад-храм. Такого хамства со стороны персонала давно не видовали очи. Понимаю, что что-то спрашивать кроме цены, от по-сути пункта выдачи и нечего, но, Боги обучите персонал хотя бы отрывать своё пятое место по мере надобности от стула и поворачиваться к клиенту профилем, а не джазом. Пару-тройку рыков в средство...
Ветра занесли в сей склад-храм. Такого хамства со стороны персонала давно не видовали очи. Понимаю, что что-то спрашивать кроме цены, от по-сути пункта выдачи и нечего, но, Боги обучите персонал хотя бы отрывать своё пятое место по мере надобности от стула и поворачиваться к клиенту профилем, а не джазом. Пару-тройку рыков в средство индивидуальной, покуда клиент стоит в раздумье у терминала, на расстоянии минимум 10 м, среди прочих таких же, не только не добавляют вам очков, а отбивают вообще всякую охоту что-либо покупать. Констатация персонала в стиле: «ну я ж вам тут говорил» назойливо намякивает на посещение в следующий раз отоларинголога, а не шопотехник. Спасибо за ценник, фитнеса продавцам.
Добрый день!
Мы внимательно следим за качеством предоставляемого обслуживания.
Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.
С Уважением,
Гунько Надежда
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Добрый день!
Мы внимательно следим за качеством предоставляемого обслуживания.
Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.
С Уважением,
Гунько Надежда
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Номер заказа, сообщать вам не обязан, тем более это была не эл. покупка, а покупка на месте в магазине. Приведите плз сотрудников в надлежащее рабочее состояние. Покупка от 03.07.2020, 15:04, смена 233, чек 121. Этого, думаю вполне достаточно, при желании, чтобы разобраться с ситуацией. Спасибо.