- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали заказ на сайте 13 числа, товар был в наличии в городе Новосибирск в ТЦ Юпитер, оформили перемещение в ТЦ Версаль, обещали, что 16 числа наш заказ будет в пункте назначения. Но 15 числа нам позвонили в 19 часов вечера и сказали извините, у нас возникли проблемы и вашего заказа не будет, но зато мы вам дарим 500 бонусых баллов на карту......
Сделали заказ на сайте 13 числа, товар был в наличии в городе Новосибирск в ТЦ Юпитер, оформили перемещение в ТЦ Версаль, обещали, что 16 числа наш заказ будет в пункте назначения. Но 15 числа нам позвонили в 19 часов вечера и сказали извините, у нас возникли проблемы и вашего заказа не будет, но зато мы вам дарим 500 бонусых баллов на карту... Учитывая, что данный товар мы заказывали на подарок и нам его нужно подарить 16 числа, то моему возмущению не было предела!!!! Зачем мне ваши 500 баллов, если мне нужно подарить подарок на день рождения? Неужели вместо заказанной мной бытовой техники я подарю человеку ваши 500 баллов на моей карте???? Взамен доставить другой аналогичный товар в срок оказалось тоже нельзя, делайте заказ на сайте заново и ждите ещё неделю, может быть привезем... Если данный товар отсутвует в наличии зачем тогда на сайте написано, что он в наличии, при чем в разных расцветках, а соответственно в наличии не одна штука??????? Почему если товара нет, сайт позволяет оформить на него заказ???? Неужели понадобилось три дня на то, чтобы понять, что данный заказ вы привезти не можете и позвонить нам в самый последний день перед получением, ещё и вечером??? Это просто отвратительно, настроение испорчено и праздник тоже!!! Спасибо Вам Ситилинк!!!! Никому не рекомендую связываться с данной компанией и совершать у них покупки!!!
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.
С Уважением,
Гунько Надежда
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.
С Уважением,
Гунько Надежда
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
номер заказа U6747039