Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома
  • Новосибирск, улица Гоголя, 15 — 1 этаж
  • Сибирская 260 м
  • Красный проспект 480 м
  • Маршала Покрышкина 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно работает отдел кредитования. Пришла первый раз, провела в магазине 3,5 часа. 2 часа просидела в очереди, потому что на одного человека уходил почти час. 1,5 часа сама сидела со "специалистом". Специалист некомпетентен, работал первый день. Я понимаю, это не его вина, но зачем компания тогда оставляет такого специалиста одного? Программа...

Показать целиком

Ужасно работает отдел кредитования. Пришла первый раз, провела в магазине 3,5 часа. 2 часа просидела в очереди, потому что на одного человека уходил почти час. 1,5 часа сама сидела со "специалистом". Специалист некомпетентен, работал первый день. Я понимаю, это не его вина, но зачем компания тогда оставляет такого специалиста одного? Программа постоянно у них виснет, из-за этого в очереди люди сидят часами. Неужели нельзя дать людям нормальную программу, чтобы они работали? Мне пришлось уйти ни с чем, зря поехала через весь город. Позже позвонили из службы лояльности, принесли извинения. Я поехала опять в этот магазин...и что я вижу: опять этот специалист сидит один, и очередь из 3-х человек скопилась ( т. е. ждать минимум часа 2). Я просто развернулась и пошла во всем известный магазин, который находится на два этажа выше. Там все сотрудники были благожелательны, через 15 минут я уже вышла с телефоном. Разница в цене с виду значительная (3,5 тысячи за телефон)...Но сейчас я плачу лишь на 100 рублей больше, чем мне рассчитали в Ситилинк. Откуда у них берутся цифры по ежемесячным платежам мне так объяснить никто и не смог.

Добрый день!

Для проведения проверки по указанной ситуации просим сообщить номер заказа, дату и время обращения в магазин.

С уважением,

Астафьева Юлия

Ведущий специалист по лояльности

Группа по работе с обращениями

ООО «Ситилинк»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Для проведения проверки по указанной ситуации просим сообщить номер заказа, дату и время обращения в магазин.

    С уважением,

    Астафьева Юлия

    Ведущий специалист по лояльности

    Группа по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

  • Проверка не требуется, тут все очевидно, Вы мне уже и звонили.

    Первый заказ назывался E0538451, потом его изменили продавцы-консультанты, номер не знаю. Приходила 5-го августа и просидела 3,5 часа зря.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы