- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрел стол компьютерный "Мастер Триан-5". При вскрытии упаковки оказалось что стол подвергся воздействию влаги, и угол столешницы разбух. Менее чем через час привез товар обратно в магазин. Денежные средства вернуть мне отказались, заявив что отправят товар на экспертизу качества. Мои заявления что у меня нет претензий к качеству и к...
Приобрел стол компьютерный "Мастер Триан-5". При вскрытии упаковки оказалось что стол подвергся воздействию влаги, и угол столешницы разбух. Менее чем через час привез товар обратно в магазин. Денежные средства вернуть мне отказались, заявив что отправят товар на экспертизу качества. Мои заявления что у меня нет претензий к качеству и к производителю. Товар испорчен при транспортировке и производитель тут не при чем. На что мне было сказано что испортить его мог я сам. За тот час пока вез его из магазина домой и обратно. За час стол вполне мог намокнуть и разбухнуть. Заказ V 015288390. Ну что сказать прекрасная работа отличный магазин. Адрес главного представительства и фамилию руководителя в Новосибирске для отправки до судебной претензии мне предоставить отказались посоветовав звонить на горячую линию. Поглядим что эти деятели будут рассказывать суду.
Дмитрий, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Анна
Ситилинк
Дмитрий, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Анна
Ситилинк
Дмитрий, добрый день!
Рады, что нам удалось связаться с Вами по телефону для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию и лично принести Вам извинения.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация с приобретенным товаром.
От лица компании приносим Вам наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Мы дорожим своей репутацией и предлагаем только те товары, которые официально поставляются непосредственно от производителей.
К сожалению, даже самый престижный бренд имеет определенный процент рекламаций.
Просим Вас обратиться в гарантийный отдел магазина для возврата денежных средств.
При обращении необходимо предоставить паспорт, товар в полной комплектации, чек, карту (если оплата была по ней).
Адреса для обращения:
Новосибирск, ул. Гоголя, д.15, ТЦ "Юпитер", 1 этаж, режим работы с 09:00 до 21:00;
Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, д.1/1, ТЦ "Калининский", -1 этаж, режим работы с 10:00 до 20:00;
Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д.142, стр.142, ТЦ "Горский", 3 этаж, режим работы с 10:00 до 21:00.
Надеемся на понимание и будем рады, если Вы рассмотрите вариант продолжения сотрудничества с нашей компанией.
С уважением, Анна
Ситилинк