- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не пишу гневных комментариев, но здесь невозможно промолчать. Сегодня ваш сотрудник Владимир, мало того, что не предоставил мне компетентный консультации а сразу начал втюхивать какой-то ноунейм, так ещё и свои данные ввёл при заказе моего товара, типа это он мне помог, хотя я целенаправленно шла за определённой покупкой. По итогу, когда терминал...
Не пишу гневных комментариев, но здесь невозможно промолчать. Сегодня ваш сотрудник Владимир, мало того, что не предоставил мне компетентный консультации а сразу начал втюхивать какой-то ноунейм, так ещё и свои данные ввёл при заказе моего товара, типа это он мне помог, хотя я целенаправленно шла за определённой покупкой. По итогу, когда терминал выдал чек на оплату, ухмыльнулся и сказал, ДОСЛОВНО: почему вы всегда плохое выбираете!? Руководство, это нормально? Проведите пожалуйста разъяснительную беседу с вашим сотрудником Владимиром (в возрасте, в очках) как правильно общаться с клиентом и как правильно ввести продажи! И да, считаю что он не честным образом присвоил себе процент с продажи (покупала ноутбук около 50к), когда в графе консультант, в электронном табло, написал свой код !! просто постояв рядом, агрессивно и нахально толкая непонятный товар, ещё и нахамив в конце, этот сотрудник не заслуживает никакого процента!
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, дату и время обращения в магазин.
С уважением, Анна
Ситилинк
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, дату и время обращения в магазин.
С уважением, Анна
Ситилинк
12.12.2022, Покупка была совершена в 17:50 где-то, безнал, Ноутбук HUAWEI 44990руб, номер заказа, сказать не могу.
Уважаемый покупатель, спасибо вам за обратную связь.
Мы разберемся в данном вопросе и по результатам предоставим вам ответ.
Пожалуйста, ожидайте.
Надеемся на понимание.
С уважением, Анна
Ситилинк
Уважаемый покупатель, добрый день!
Спасибо, что поделились!
Безусловно данный случай является единичным.
В ближайшее время мы сможем проверить все факты досконально, сделать выводы и провести внутренние мероприятия по итогам проведённой проверки.
В случае выявления объективных оснований с сотрудником будет проведена разъяснительная беседа, и приняты соответствующие меры.
Ваше обращение будет учтено при дальнейшей оптимизации работы и улучшению качества обслуживания.
Нам очень жаль, что такая неприятная ситуация вас коснулась. Искренне сожалеем о возникновении данного инцидента и надеемся, что он не повторится и никак не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Надеемся на понимание.
С уважением, Анна
Ситилинк