Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома
  • Новосибирск, улица Гоголя, 15 — 1 этаж
  • Сибирская 260 м
  • Красный проспект 480 м
  • Маршала Покрышкина 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не пишу гневных комментариев, но здесь невозможно промолчать. Сегодня ваш сотрудник Владимир, мало того, что не предоставил мне компетентный консультации а сразу начал втюхивать какой-то ноунейм, так ещё и свои данные ввёл при заказе моего товара, типа это он мне помог, хотя я целенаправленно шла за определённой покупкой. По итогу, когда терминал...

Показать целиком

Не пишу гневных комментариев, но здесь невозможно промолчать. Сегодня ваш сотрудник Владимир, мало того, что не предоставил мне компетентный консультации а сразу начал втюхивать какой-то ноунейм, так ещё и свои данные ввёл при заказе моего товара, типа это он мне помог, хотя я целенаправленно шла за определённой покупкой. По итогу, когда терминал выдал чек на оплату, ухмыльнулся и сказал, ДОСЛОВНО: почему вы всегда плохое выбираете!? Руководство, это нормально? Проведите пожалуйста разъяснительную беседу с вашим сотрудником Владимиром (в возрасте, в очках) как правильно общаться с клиентом и как правильно ввести продажи! И да, считаю что он не честным образом присвоил себе процент с продажи (покупала ноутбук около 50к), когда в графе консультант, в электронном табло, написал свой код !! просто постояв рядом, агрессивно и нахально толкая непонятный товар, ещё и нахамив в конце, этот сотрудник не заслуживает никакого процента!

Добрый день, Уважаемый покупатель!

Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.

Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, дату и время обращения в магазин.

С уважением, Анна

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, Уважаемый покупатель!

    Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, дату и время обращения в магазин.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • 12.12.2022, Покупка была совершена в 17:50 где-то, безнал, Ноутбук HUAWEI 44990руб, номер заказа, сказать не могу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый покупатель, спасибо вам за обратную связь.

    Мы разберемся в данном вопросе и по результатам предоставим вам ответ.

    Пожалуйста, ожидайте.

    Надеемся на понимание.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • Уважаемый покупатель, добрый день!

    Спасибо, что поделились!

    Безусловно данный случай является единичным.

    В ближайшее время мы сможем проверить все факты досконально, сделать выводы и провести внутренние мероприятия по итогам проведённой проверки.

    В случае выявления объективных оснований с сотрудником будет проведена разъяснительная беседа, и приняты соответствующие меры.

    Ваше обращение будет учтено при дальнейшей оптимизации работы и улучшению качества обслуживания.

    Нам очень жаль, что такая неприятная ситуация вас коснулась. Искренне сожалеем о возникновении данного инцидента и надеемся, что он не повторится и никак не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

    Надеемся на понимание.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

Загрузка рекламы