- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставляю жалобу на сервисный центр!
На прошлой недели с моей стороны был передан по гарантии системный блок.
14 декабря мне позвонили с сервисного центра и назвали причину ошибки компьютера, а именно бракованная планка оперативной памяти, предложили подождать неделю, когда придет новая оперативная память другого производителя, но с тем же объемом...
Оставляю жалобу на сервисный центр!
На прошлой недели с моей стороны был передан по гарантии системный блок.
14 декабря мне позвонили с сервисного центра и назвали причину ошибки компьютера, а именно бракованная планка оперативной памяти, предложили подождать неделю, когда придет новая оперативная память другого производителя, но с тем же объемом 32 ГБ и характеристиками.
21 декабря мной осуществлен звонок в Ситилинк и оператор предоставила информацию, что планки пришли и системный блок можно будет забрать после оповещения.
22 декабря в 13:46 приходит смс оповещение о том, что можно забрать оборудование. Приехав в сервисный центр, Ваш сотрудник нам сообщил, что ничего не сделано, как мне обещали по телефону, планки так и не были заказаны, потому что стоимость превышает купленной мной (закон РФ я так понимаю не берется в расчет), когда будет сделано не ясно, когда решится вопрос, не ясно. Зачем тогда было давать обещания и закрывать обращение?! Я срываюсь с работы, что бы забрать свое оборудование, а мне помимо того что наврали, не позвонили за всю недели и не предупредили, что имеются осложнения, так еще и не известно когда решится проблема с планками.
Татьяна, добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа или номер накладной, а также просим сообщить номер телефона с которого совершался звонок в единый контактный центр обратившись на форму обратной связи https://www.citilink.ru/feedback...
С...
Татьяна, добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа или номер накладной, а также просим сообщить номер телефона с которого совершался звонок в единый контактный центр обратившись на форму обратной связи https://www.citilink.ru/feedback...
С уважением, Юлия
Ситилинк
Татьяна, добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа или номер накладной, а также просим сообщить номер телефона с которого совершался звонок в единый контактный центр обратившись на форму обратной связи https://www.citilink.ru/feedback...
С уважением, Юлия
Ситилинк