Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома
  • Новосибирск, улица Гоголя, 15 — 1 этаж
  • Сибирская 260 м
  • Красный проспект 480 м
  • Маршала Покрышкина 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оставляю жалобу на сервисный центр!

На прошлой недели с моей стороны был передан по гарантии системный блок.

14 декабря мне позвонили с сервисного центра и назвали причину ошибки компьютера, а именно бракованная планка оперативной памяти, предложили подождать неделю, когда придет новая оперативная память другого производителя, но с тем же объемом...

Показать целиком

Оставляю жалобу на сервисный центр!

На прошлой недели с моей стороны был передан по гарантии системный блок.

14 декабря мне позвонили с сервисного центра и назвали причину ошибки компьютера, а именно бракованная планка оперативной памяти, предложили подождать неделю, когда придет новая оперативная память другого производителя, но с тем же объемом 32 ГБ и характеристиками.

21 декабря мной осуществлен звонок в Ситилинк и оператор предоставила информацию, что планки пришли и системный блок можно будет забрать после оповещения.

22 декабря в 13:46 приходит смс оповещение о том, что можно забрать оборудование. Приехав в сервисный центр, Ваш сотрудник нам сообщил, что ничего не сделано, как мне обещали по телефону, планки так и не были заказаны, потому что стоимость превышает купленной мной (закон РФ я так понимаю не берется в расчет), когда будет сделано не ясно, когда решится вопрос, не ясно. Зачем тогда было давать обещания и закрывать обращение?! Я срываюсь с работы, что бы забрать свое оборудование, а мне помимо того что наврали, не позвонили за всю недели и не предупредили, что имеются осложнения, так еще и не известно когда решится проблема с планками.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Татьяна, добрый день!

    Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.

    Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа или номер накладной, а также просим сообщить номер телефона с которого совершался звонок в единый контактный центр обратившись на форму обратной связи https://www.citilink.ru/feedback...

    С уважением, Юлия

    Ситилинк

Загрузка рекламы