- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка "бывает лучше" полностью описывает ситуацию.
16.11.22 я заказываю электрическую плиту с доставкой и подъемом на этаж с датой доставки на 22.11.22. Оплачиваю все на сайте. Мне приходит электронный чек и номер моего заказа. Думаю "ну все выбор сделан" и мирно жду дату доставки. Ноо не тут то было. В день доставки 22 ноября мне приходит...
Оценка "бывает лучше" полностью описывает ситуацию.
16.11.22 я заказываю электрическую плиту с доставкой и подъемом на этаж с датой доставки на 22.11.22. Оплачиваю все на сайте. Мне приходит электронный чек и номер моего заказа. Думаю "ну все выбор сделан" и мирно жду дату доставки. Ноо не тут то было. В день доставки 22 ноября мне приходит сообщение "заказ передан курьеру и доставка 24.11.22 с 12-15:00". Естественно я сразу начала звонить в Ситилинк и пытаться выяснить почему мне перенесли дату доставки. После 3х звонков мне объяснили, что моя плита все таки у курьера и ее доставят 22 ноября. Хотя изначально оператор транспортной службы (не знаю как ее назвать иначе), номер которого мне дали и сказали разбираться где моя плита самостоятельно, утверждал, что я сделала заказ 21 ноября и что заказ вообще не передавался курьеру и что он даже не оформлен. В итоге время 18:00 курьера конечно же нет. Далее он мне позвонил и сказал, что доставят сегодня, но по времени сориентировать меня не могут. Все это время мои родители дома и на нервах ждут плиту. По итогу ее привезли конечно, все работает и родители уже пользуются техникой.
Но на этом история не заканчивается, дорогие читатели. В день оформления заказа я также оформляю вывоз старой плиты, ведь у Ситилинка акция на сайте. Заявку обрабатывают, но плиту в назначенный день не забирают. Звоню в компанию, номер которой мне дали в Ситилинке, которая работает видимо по договору и осуществляет вывоз старой техники. Там мне вежливый оператор говорит "ой как же так, вашу заявочку экспедитор почему-то не выполнил, сейчас продублируем". Так это дело длилось месяц. Курьеры вечно врали, что сегодня заберем и не приезжали. Я звонила, говорили одно и тоже и плиту никто не забирал. И вот я звоню снова и тут мне дают другой ответ в духе "а так вы далеко находитесь, мы туда не поедем". Я говорю " а почему мне это говорят спустя месяц моих звонков и вашего вранья курьеров ?". В ответ слышу " да, мы вам это только сегодня говорим. Хорошего вам дня и до свиданья".
В итоге плиту в Пашино мне Ситилинк доставил, а старую решил не забирать. Вот такая вот крутая акция на сайте, пользуйтесь!)
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Спасибо, что поделились!
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.
С уважением, Анна
Ситилинк
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Спасибо, что поделились!
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.
С уважением, Анна
Ситилинк
V026168235
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Спасибо вам за обратную связь.
Мы разберемся в данном вопросе и по результатам предоставим ответ.
Пожалуйста, ожидайте.
Надеемся на понимание.
С уважением, Анна
Ситилинк
Уважаемый покупатель, рады, что нам удалось связаться с вами по телефону и лично принести вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Сожалеем, что по нашей вине произошла задержка в доставке товара. Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился. Нам важно, чтобы вы получали заказы вовремя. Также мы приносим извинения за то, что по акции "Бесплатная утилизация товара" не был осуществлен вывоз товара. Информация о сложившейся ситуации, была передана вышестоящему руководству компании. Ваше обращение будет учтено при дальнейшей оптимизации работы и улучшению качества обслуживания.
Главное для нас – ваш комфорт.
Надеемся на ваше понимание и будем рады снова видеть вас в Ситилинке!
С уважением, Анна
Ситилинк