- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Опубликую ещё одну серию сериала - по сдаче неисправной машинки , в компанию Ситилинк .
Сегодня - 29 июня . Машинку, на экспертизу забрали 17 июня .
Как вы понимаете , прошло уже 12 дней .
Т.е. прошли те 10 дней, за которые должны были провести экспертизу и вернуть деньги за товар .
Ни ответа, ни привета .
Не совсем умная горячая линия , не владеет...
Опубликую ещё одну серию сериала - по сдаче неисправной машинки , в компанию Ситилинк .
Сегодня - 29 июня . Машинку, на экспертизу забрали 17 июня .
Как вы понимаете , прошло уже 12 дней .
Т.е. прошли те 10 дней, за которые должны были провести экспертизу и вернуть деньги за товар .
Ни ответа, ни привета .
Не совсем умная горячая линия , не владеет никакой информацией .
Это звонок в пользу Ситилинка.
Получить информацию там невозможно .
На горячей линии говорят про гарантийный срок ремонта и 45 дней .
В претензии был указан возврат техники и расторжение ДКП .
В итоге ребята , связываясь с данной компанией - вы останетесь без денег , без новой вещи , за которую вы заплатили деньги и самое главное - без какой либо информации, по дальнейшим действиям .
Уважаемый Покупатель, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе, по результату вам предоставим ответ. Ожидайте, пожалуйста.
С уважением, Ирина
Ситилинк
Уважаемый Покупатель, добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С уважением, Ирина
Ситилинк
Во, о том ,что вы пожалеете , я слышал наверное уже раз тридцать точно .
Ирочка, солнышко.
Вы бы хоть всю серию моих отзывов прочли на этой странице .
Заказ - V035353068, золотко .
Уважаемый Покупатель, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе, по результату вам предоставим ответ. Ожидайте, пожалуйста.
С уважением, Ирина
Ситилинк