Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома
  • Новосибирск, улица Гоголя, 15 — 1 этаж
  • Сибирская 260 м
  • Красный проспект 480 м
  • Маршала Покрышкина 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Гарантийный отдел в этой шараге работает примерно никак.

Два месяца забирали стиралку сломавшуюся в первый же день.

Причём когда, спустя два месяца таки назначили вывоз - с первого раза не приехали и даже не позвонили что не приедут. Забрали только со второй попытки.

Потом ещё два месяца ожидания, робот бубнящий что крайний срок обработки заявки...

Показать целиком

Гарантийный отдел в этой шараге работает примерно никак.

Два месяца забирали стиралку сломавшуюся в первый же день.

Причём когда, спустя два месяца таки назначили вывоз - с первого раза не приехали и даже не позвонили что не приедут. Забрали только со второй попытки.

Потом ещё два месяца ожидания, робот бубнящий что крайний срок обработки заявки 29 июля, хотя на дворе уже второе августа.

После очередного звонка в сервис - текст робота таки сменился на "подъезжайте".

Когда я приехал сотрудники магазина в ТЦ Юпитер меня обрадовали тем, что гарантийка у них работает не каждый день, и подъезжайтезавтра.

При том что поддержка их, которая по единому номеру, ничего о таком графике работы не знает.

В общем несмотря на привлекательные цены на некоторые товары - покупать у них что-то сложнее чугунного канализационного люка, с которым вы вряд ли в гарантию обратитесь, страшно. Есть шанс встрять в полугодовую эпопею с возвратом.

UPD

Итак, спустя 4 месяца я таки получил назад свои деньги.

2 месяца ожидания эвакуации техники. Вывезли со второй попытки, первый раз мне даже не соизволили позвонить что не приедут.

2 месяца ожидания обработки заявки после вывоза.

2 визита в магазин для оформления возврата после завершения обработки заявки.

На линии +7(383)383-05-33 не знают, что гарантийный отдел работает не так как магазин, что у него есть нерабочие дни.

Это позорище какое то убогое.

Сергей, добрый день!

Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.

Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.

С уважением, Анна

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Сергей, добрый день!

    Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.

    Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • Мне такую фигню уже писал ваш коллега из отдела по борьбе с негативными отзывами, когда я на отзовике писал сообщение.

    Тогда прошло каких то жалких три недели.

    И со мной действительно связались по почте, запросили акт, пообещали эвакуацию техники и...

    Если вы подумали что на этом вся ваша активность закончилась - то я вас поздравляю. Когнитивные способности в норме, альцгеймер в ближайшее время не грозит.

    Смысла писать номер заявки уже нет, эпопея завершилась, ваш магазин я буду обходить десятой дорогой. На работе тоже максимально возможно перенёс заказы на другие сети.

    Негатива на то что ваша гарантийка в Новосибирске не работает достаточно прямо тут, в отзывах.

    Разбирайтесь не с заявкой а с сервисом в целом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • З.Ы. Фото в комментарий вставить не могу.

    Но на стойке в вашем гарантийном отделе прикреплено расписание - в котором указаны выходные - понедельник и вторник. Почему у вашей горячей линии нет этой информации - это вы там среди себя разбирайтесь

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы