Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома
  • Новосибирск, улица Гоголя, 15 — 1 этаж
  • Сибирская 260 м
  • Красный проспект 480 м
  • Маршала Покрышкина 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько лет я покупала технику именно в этом магазине самовывозом и считала его одним из лучших в городе. До тех пор, пока не столкнулась с их доставкой и не пообщалась с менеджерами по обслуживанию физ. лиц.

(17.02.25) с 14:00 до 18:00 должен был быть доставлен мой заказ V044068362. К 18:10 он так и не был доставлен, в тех. поддержке так и не...

Показать целиком

Несколько лет я покупала технику именно в этом магазине самовывозом и считала его одним из лучших в городе. До тех пор, пока не столкнулась с их доставкой и не пообщалась с менеджерами по обслуживанию физ. лиц.

(17.02.25) с 14:00 до 18:00 должен был быть доставлен мой заказ V044068362. К 18:10 он так и не был доставлен, в тех. поддержке так и не смогли ничем помочь, кроме как советом ждать дальше и обещанием, что курьер скоро свяжется со мной. К окончанию последнего интервала доставки (22:00), заказ так и не был доставлен. И разумеется, никто со мной так и не связался. Это потрясающий уровень сервиса, который я никак не ожидала получить от Ситилинка. Особенно с учетом того, что доставка - это платная услуга. И со слов менеджера, в случае если мне так и не доставят заказ, он просто будет отменен. То есть я зря ждала все эти дни и рассчитывала на него, зря отпрашивалась с работы на полдня, чтобы получить его.

И на следующее утро со мной тоже никто не связался. А на мой звонок ответили так же - мы передали запрос в службу доставки, можете перезвонить через пару часов, чтобы узнать судьбу заказа. Т.е. я так и должна сама бегать за ними, чтобы купить товар.

Пожалуй, это была моя последняя покупка в Ситилинке. Казалось, что в 2025 такого низкого уровня работы уже не бывает.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Яна, добрый день.

    Спасибо за ваше обращение.

    Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

    Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.

    Ответ был предоставлен в рамках вашего обращения на форму обратной связи на нашем сайте, 13261868.

    Мы приносим извинение от лица компании, за доставленные неудобства.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество без огорчающих моментов.

    С уважением, Елизавета

    Ситилинк

Загрузка рекламы