• Филиал не найден

Ситилинк

Пункт выдачи товара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 18.05.2021 года, пришло смс о том, что наш заказ прибыл в .... даже не знаю как сказать? в общем в отдел выдачи Ситилинк в ТЦ Версаль. Заказали ребёнку ноут для школы.

Собрались с женой, довольные, приходим... где же это громкое название "СИТИЛИНК" ???

Обошли весь Версаль. Нашли карту на стене - в списках и на плане не значится. Ну да...

Показать целиком

Сегодня 18.05.2021 года, пришло смс о том, что наш заказ прибыл в .... даже не знаю как сказать? в общем в отдел выдачи Ситилинк в ТЦ Версаль. Заказали ребёнку ноут для школы.

Собрались с женой, довольные, приходим... где же это громкое название "СИТИЛИНК" ???

Обошли весь Версаль. Нашли карту на стене - в списках и на плане не значится. Ну да ладно!)

Звоню на телефон в смс. Отвечают: "как заходите, тамбурок, налево!" (??????) Шок. Я представлял себе как-то иначе. Ладно! Заходим. И тут начинается.....

Некий продавец кассир (судя по бэйджику) Аксенов Артем, с маской на подбородке, в лоб заявляет: "один должен выйти!"

????...

мол, "такой РЕГЛАМЕНТ! в помещение может зайти только один человек, и между посетителями к тому же, должно быть не менее 1,5 метров" При этом сам со стянутой маской.

Нужно сказать, что этот, с позволения сказать торговый зал, известного на всю страну ритейлера, куда так зазывает Миша Галустян, по размеру - метр на метр!

Спрашиваю: "Почему вдруг один из нас должен выйти? Если мы родственники?" По правилам Роспотребнадзора, родственники имеют право входить в помещение вместе.

Ничего не знаю, говорит, один должен выйти. Регламент. Иначе, типа, меня уволят!

Что за регламент???

Спрашиваю, дайте мне телефон руководителя или службы качества.

Называет телефон колл-центра, где оператор в районе нечерноземья объясняет, что никаких телефонов уточнять не будет и ни с кем не соединять не будет.

Закипаем, наглость продавца, который продолжает гнать одного из нас, начинает выводить из себя. "Не выйдете, не отдам товар" (!!!!)

НА самом деле, когда продавец в открытую выгоняет покупателей, это вообще ни в какие ворота не влазит!

Менеджеры Ситилинка, не согласны со мной?

Рекомендую вам гнать поганой метлой такого сотрудника с волчьим билетом!

Остаюсь один с этим кассиром, жена с обидой уходит из этого тамбура.

Если бы не подарок ребёнку, ушли бы сразу оба.

Ладно, говорю, проверяй аппарат, чтобы я не покупал кота в мешке.

И здесь следующий убийственный аргумент: "Проверка только после оплаты товара!!!!"

Это где ж такое написано, чтобы покупатель сначала оплатил товар в коробке, а потом только ему его показали и включили.

"А что, говорит, мы ж если что вернём деньги!!!"

А вот я не уверен: в конурке, где такой хамский подход, совершенной не знание правил торговли, там где ни каких телефонов не дают, где можно общаться только с колл-центром, можно хотя бы как-то что-то решить в случае гарантийного случая или другой проблемы.

Вы издеваетесь, специалисты по кадрам, Компании Ситилинк??? Или считаете, что покупатели иди оты и не знают прописных истин о правилах торговли? Кто обучает ваших продавцов?

После такого явного бреда я не задумываясь сразу покинул эту забегаловку.

Ну как сразу... там ещё ручки на двери нет)))))

Кассир отмыкает дверь какой-то отмычкой.

К сожалению, первое впечатление от известного брэнда сравнилось с теми безликими коробками из рекламы с Галустяном, помните, которые он раздает своим жене и детям?)

Никогда больше не стану вашим покупателем и всех знакомых буду отговаривать ходить к вам.

Знаете, я не уверен, что у вас столько много покупателей, что их можно просто выгонять)))

Бук в итоге нашли сразу этажом выше, за ту же цену))

Добрый день!

Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С Уважением,

Кудерова Светлана

Ведущий специалист по лояльности

Группа по работе с обращениями

ООО «Ситилинк»

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Ой, я очень рада, что у вас все хорошо закончилось ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • переживала всю историю )) от начала до конца )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

    С Уважением,

    Кудерова Светлана

    Ведущий специалист по лояльности

    Группа по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

  • Светлана, Вы считаете это "неудобством"?)))

    Это наглое оскорбление, называйте уже всё своими именами! Это нарушение моих прав, как покупателя и фактически отказ мне в совершении покупки.

    А всю дополнительную информацию я сообщил

    Студенниковой Ксении (Ведущий специалист по лояльности Группа по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»). Можете связаться с ней и поучаствовать даже не выправлении моей ситуации, а в том, чтобы таких безголовых сотрудников в уважающей себя Компании не было.

    Конечно, сорок тысяч для Вас капля в море, но из таких сороковников по всей стране складывается Ваш базнес!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Для того, чтобы мы могли обнаружить Ваше обращение, просим сообщить его номер.

    С уважением,

    Гунько Надежда

    Ведущий специалист по лояльности

    Группа по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

  • Какое именно обращение Вы собираетесь найти?

    Все мои обращения есть у Вас и Ваших коллег, если нужно, сможете их легко найти.

    В крайнем случае пишите мне на электронный адрес

    И вот что интересно, Вы уже третий ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ЛОЯЛЬНОСТИ ))))

    который со мной общается!

    Во-первых, логично общаться с одним лицом,

    а во-вторых, при таком количестве ведущих лоялистов, в Вашей компании большая проблемная зона, это коммуникация "продавец-покупатель"!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А ещё было бы не плохо присылать СМС с номером заказа не только на телефон заказчика, а дублировать его и на электронную почту, как делают все уважающие себя компании. Ч

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще-то там на дверях висит БОЛЬШОЕ объевление, что вход только по одному человеку. Это связано с существующими сейчас правилами о социальной дистанции. Да, помещение маленькое - это нехорошо.

    Но установленные правила надо соблюдать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На заборе тоже написано, но суть проблемы совершенно не в этом, хотя уже поровну

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ошибка в том, что в данном случае, что написано, то и есть. С забором все было иначе, так что пример невалиден.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы