- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот всё не плохо, вроде и цены приемлемы и доставка быстрая, НО !!!
Гарантия !!! Это просто катастрофа !!! Покупал духовку и индукционную печку. Суммы не маленькие.
Духовку решили сдать через неделю. Проблемы: качество.
И началось. Тут пункт выдачи, мы ничего не принимаем и ничего не возвращаем, езжайте в Новосибирск. Т.е. при покупке я...
Вот всё не плохо, вроде и цены приемлемы и доставка быстрая, НО !!!
Гарантия !!! Это просто катастрофа !!! Покупал духовку и индукционную печку. Суммы не маленькие.
Духовку решили сдать через неделю. Проблемы: качество.
И началось. Тут пункт выдачи, мы ничего не принимаем и ничего не возвращаем, езжайте в Новосибирск. Т.е. при покупке я доплачивал доставку в Бердск, а сдать товар, им же - "неее, нельзя".
Через м-ц сгорела печка и всё по новому.
"Бердск не принимает на и гарантию, мы пункт выдачи, везите в Новосибирск".
Да что ж такое !!!! Сдать некачественный товар нельзя, сдать на гарантию нельзя. Сами везите, сами звоните, сами оформляете.
Я конечно брал отгулы, возил всё в Новосибирск, сдавал, м-ц ждал и т.д. и т.п.
Но результат всего один: ЗАЧЕМ покупать в ситилинке?
Я немного переплачу и куплю в ДНС с местной гарантией, причём при покупке дорогой вещи они ещё и сами приедут и заберут её. Так что Бердский Ситилинк: - "Пока !"
Александр, добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.
С Уважением,
Гунько Надежда
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Александр, добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.
С Уважением,
Гунько Надежда
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Заказ: U1782613
Две позиции: духовой шкаф и индукционная печь. Все позиции, в разное время, были возвращены в Новосибирск на склад, т.к. местный отдел не принимал.