- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё прошло отлично.
Подбор аукциона, оформление, сопровождение.
Привези прям под подъезд !!!
Отвечали на все мои, даже не самые умные вопросы. Разъясняли каждый этап, каждую цифру и сумму.
3 года
0
1
4
Всё прошло отлично.
Подбор аукциона, оформление, сопровождение.
Привези прям под подъезд !!!
Отвечали на все мои, даже не самые умные вопросы. Разъясняли каждый этап, каждую цифру и сумму.
Отличная кофейня !!!
Заказывал не один раз тортики: Молочная девочка, Красный бархат. Всё отлично.
Очень удобно, что можно брать как небольшим пирожном, так и заказать полноценный торт требуемого веса.
Пряники с куклами ЛОЛ дороговато, НО ребёнок съел с большим удовольствием.
Вот всё не плохо, вроде и цены приемлемы и доставка быстрая, НО !!!
Гарантия !!! Это просто катастрофа !!! Покупал духовку и индукционную печку. Суммы не маленькие.
Духовку решили сдать через неделю. Проблемы: качество.
И началось. Тут пункт выдачи, мы ничего не принимаем и ничего не возвращаем, езжайте в Новосибирск. Т.е. при покупке я...
Вот всё не плохо, вроде и цены приемлемы и доставка быстрая, НО !!!
Гарантия !!! Это просто катастрофа !!! Покупал духовку и индукционную печку. Суммы не маленькие.
Духовку решили сдать через неделю. Проблемы: качество.
И началось. Тут пункт выдачи, мы ничего не принимаем и ничего не возвращаем, езжайте в Новосибирск. Т.е. при покупке я доплачивал доставку в Бердск, а сдать товар, им же - "неее, нельзя".
Через м-ц сгорела печка и всё по новому.
"Бердск не принимает на и гарантию, мы пункт выдачи, везите в Новосибирск".
Да что ж такое !!!! Сдать некачественный товар нельзя, сдать на гарантию нельзя. Сами везите, сами звоните, сами оформляете.
Я конечно брал отгулы, возил всё в Новосибирск, сдавал, м-ц ждал и т.д. и т.п.
Но результат всего один: ЗАЧЕМ покупать в ситилинке?
Я немного переплачу и куплю в ДНС с местной гарантией, причём при покупке дорогой вещи они ещё и сами приедут и заберут её. Так что Бердский Ситилинк: - "Пока !"
Александр, добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.
С Уважением,
Гунько Надежда
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Ну что за ужас. Волосы в шаурме. Первый раз сделал заказ и вот тебе !!!
Неужели так сложно быть нормальным кафе?
Вторую шаурму даже желания есть нет !!!! Не говоря уже о втором заказе !