Уважаемый, ситилинк. Огромная просьба, подходите к обучению своих сотрудников более ответственно. Обращались неоднократно в ваш магазин, никогда не было проблем, до определенного момента. Оформили покупку планшета в кредит. Пришло время забрать заказ. Куча потраченного времени из-за незнания и нехватки опыта сотрудника на выдачи заказов. Накосячил...
Показать целиком
Уважаемый, ситилинк. Огромная просьба, подходите к обучению своих сотрудников более ответственно. Обращались неоднократно в ваш магазин, никогда не было проблем, до определенного момента. Оформили покупку планшета в кредит. Пришло время забрать заказ. Куча потраченного времени из-за незнания и нехватки опыта сотрудника на выдачи заказов. Накосячил при оформлении доп.гарантии, минут 30 выяснял по всем возможным телефонам как же ему все это исправить, с горем пополам выяснил и сделал. Но не тут то было, следом вместо безналичного расчета пробивает чек наличкой, хотя я сказала, что у меня безнал, "ой, извините" И пр, условились, что я переведу деньги на карту, он сам доложит наличку. Лишь бы уже забрать заказ и идти по своим делам. По итогу перевод вышел с комиссией почти в 500 р, которую мне никто конечно же не возместил. Почему я должна оплачивать косяки вашего сотрудника из своего кошелька и тратить своё время,слушая пока он решает проблемы с моим заказом, которые сам себе и создал из-за неопытности, и параллельно обсуждая с коллегой свои личные темы,не забыв ругнуться матом?? Придя домой я так же обнаружила, что и клубную карту мне никто так и не дал. Эмоции от покупки совершенно не радостные, а только разочарование и впредь желание совершать покупки у вас тоже отпало.