- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас!!! Нет, не так- УЖАС!!! УЖАС!!! И ЕЩЁ РАЗ УЖАС!!!
Сделала заказ через сайт на небольшой набор техники и решила всё оформить в кредит. На сайте заполнила анкету, получила согласие от банка и села ждать, когда ж мне придет мой набор. Дождалась, наступил день "Х". В обед звоню в этот чудо-магазин дабы узнать, пришел мой заказ или ещё нет и...
Ужас!!! Нет, не так- УЖАС!!! УЖАС!!! И ЕЩЁ РАЗ УЖАС!!!
Сделала заказ через сайт на небольшой набор техники и решила всё оформить в кредит. На сайте заполнила анкету, получила согласие от банка и села ждать, когда ж мне придет мой набор. Дождалась, наступил день "Х". В обед звоню в этот чудо-магазин дабы узнать, пришел мой заказ или ещё нет и предупреждаю, что у меня товар в кредит, что должен быть ещё и договор, но товара ещё нет, договорились, что как поступит, так мне позвонят. Где-то через час звонок: " Приезжайте, забирайте". Счастливая и довольная лечу забирать. Приехали и вот тут началось ШОУ!!! Продавец вынес весь комплект и с удивленными глазами задал вопрос : " А у вас что в кредит?!" ( ага, я же звонила и предупредила). Сказал сразу, что кредит будет оформляться часа два ( вот сколько раз оформляла, в 30 минут всегда укладывались), ну да ладно, вариантов нет, оформляемся. Сперва он пять раз куда-то звонил и выяснял, что ему надо распечатать и куда нажать, потом звонил и выяснял, что из документов у меня надо взять, потом распечатал вообще ВСЁ!!! что там было в одном экземпляре и начал указывать где поставить подпись. На мой вопрос: " Зачем ему моя подпись на образце бланка почтового перевода?" спросил в ответ: " а что такое почтовый перевод?". Через полтора часа этого бреда психанула и сама разобрала пачку бумаг, когда стала спрашивать почему на платных услугах стоят галочки, если они мне не нужны, опять стал куда-то звонить и после этого мне жаловаться, что ему техподдержка не отвечает. Ещё через полчаса я просто плюнула на этот кредит и задала вопрос как мне получить из всего этого набора всего один прибор, который был нужен достаточно срочно, но его не было более ни в одном магазине. Ответ: "Никак" . Как мне забрать весь заказ за наличку?- ответ тот же. Через 2,5 часа пыток нашли компромисс: я вам сам сейчас переоформлю заказ и потом позвоню и вы завтра приедете и заберете всё хоть по отдельности, хоть вместе за наличку. Уехали домой, злые как черти не солоно хлебавши. Через час звонок, можете утром приехать забрать. В итоге коли уже день был итак благодаря этому чудо-продавцу был потерян поехали сразу в этот же день вечером и наконец-то получили свой товар за наличку. Вот только удовольствия от этой покупки уже не было, т.к. в 30-ти градусную жару провести полдня в машине и пробках и три часа слушать бред необразованного мальчика было сомнительным бонусом к товару. Плюс ко всему никаких бонусов за свой заказ я не получила, а хотя должна была, т.к. сумма у покупки была не три копейки. Так что мой вердикт: пусть сперва персонал хоть чему-нибудь научат, а потом уже отправляют в " самостоятельное плаванье".
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С Уважением,
Михайлов Семён
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С Уважением,
Михайлов Семён
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
Номер заказа я сказать не смогу, т.к. его переформировывал сам продавец и данных по заказу у меня нет, могу сказать дату забора, сумму покупки и состав покупки- по таким параметрам можно найти заказ в системе.