- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразие!!! На ровном месте ничего доказать невозможно!
Заказ V8571321 (гарнитура Arian AT-02 TWS). Заказ пришел во время 08.06.21.
Один наушник не работал. Казалось бы все просто, работает или не работает, пришел, вернул и все, ведь в товарном чеке четко прописаны правила: "Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а...
Безобразие!!! На ровном месте ничего доказать невозможно!
Заказ V8571321 (гарнитура Arian AT-02 TWS). Заказ пришел во время 08.06.21.
Один наушник не работал. Казалось бы все просто, работает или не работает, пришел, вернул и все, ведь в товарном чеке четко прописаны правила: "Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней".
09.06.21. Пришли вернуть на Богаткова, 239 - не принимает!!! Кажется все просто, ан нет!!! Спрашиваем почему? "Я тут недавно работаю - ничего не знаю." Но ведь в вашей бумажке написано?! "У меня допуска нет на такие операции."
Не ну какого! Человек сидит, а сделать ничего не может. Дальше еще смешнее. Записываем Фамилия, Имя с бейджика - Швец Дмитрий. Слышим в ответ: "А бейджик не мой". Это кстати пахнет бооольшим скандалом...
Ну ладно, спрашиваем: "А Ваши фамилия, Имя?" В ответ:"Не должен Вам говорить.", и сразу снял бейджик.
Ну это что?! Разве "шарашкины" конторы не закончились в 90-е? Правила не признаем, прячем свои данные. Безобразие!!!
10.06.21 13-30 Пришел на следующий день. Сидит настоящий Швец, наверное. Я вам скажу, настоящий Швец не намного больше знает не настоящего. Минут двадцать что-то искал в компе, потом начал обзванивать консультантов. Когда ему объяснили, как надо делать, еще минут 15 оформлял. В итоге товар забрал... на анализ, видимо вчерашнего анализа было недостаточно.
Деньги, наверное вернут. Но!!! Уважаемые покупатели, "ОНО НАМ НАДО, ТАКОЕ СЧАСТЬЕ!!!
10.06.21 15-10 Звонила представитель компании, представилась Ириной. Говорит: "Вину признаем, беседу провили, в качестве компенсации предлагаем бонусную карту и еще какой-то бонус." Кстати разговор записал, на случай, если обвинят в клевете. Столь выгодное предложение имело место, видимо, для того, чтобы я снял этот пост с флампа.
07.07.21 Что ж продолжим, но теперь уже коротко, не хочется читателей утомлять.
Ни СМС ни звонок в положенные сроки не пришли, о том что деньги пора возвращать. Я написал на сайт, ответ быстро пришел. Извините, технические неувязки, приходите, получайте деньги. Пришел 07.07.21, 40 минут прождал, пока неШвец что то в компе искал, потом сказал: "Технические неувязки"
В Роспотребнадзор заявочку сделал, ну а потом в суд. ОБОЖАЮ СУДИТСЯ!!
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы проведем тщательную проверку по описанной ситуации и по итогам предоставим Вам ответ!
С уважением,
Гончарова Ирина
Ведущий специалист по лояльности
группы по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы проведем тщательную проверку по описанной ситуации и по итогам предоставим Вам ответ!
С уважением,
Гончарова Ирина
Ведущий специалист по лояльности
группы по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Вы неправильно отвечаете. Должны так: Приходите сдавайте товар в любое время, а мы проведем тщательную проверку." Так или нет? Или ваши правила существуют только на бумаге?
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Рады, что нам удалось связаться с Вами для обсуждения указанной ситуации.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
Мы обязательно примем во внимание Ваше замечание.
Информация по Вашему отзыву доведена до руководства компании во избежание подобных случаев в дальнейшем.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией!
С уважением,
Гончарова Ирина
Ведущий специалист по лояльности
группы по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»