Ситилинк

Пункт выдачи товара
  • Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 239 — 220 павильон; 2 этаж
  • Золотая Нива 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Безобразие!!! На ровном месте ничего доказать невозможно!

Заказ V8571321 (гарнитура Arian AT-02 TWS). Заказ пришел во время 08.06.21.

Один наушник не работал. Казалось бы все просто, работает или не работает, пришел, вернул и все, ведь в товарном чеке четко прописаны правила: "Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а...

Показать целиком

Безобразие!!! На ровном месте ничего доказать невозможно!

Заказ V8571321 (гарнитура Arian AT-02 TWS). Заказ пришел во время 08.06.21.

Один наушник не работал. Казалось бы все просто, работает или не работает, пришел, вернул и все, ведь в товарном чеке четко прописаны правила: "Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней".

09.06.21. Пришли вернуть на Богаткова, 239 - не принимает!!! Кажется все просто, ан нет!!! Спрашиваем почему? "Я тут недавно работаю - ничего не знаю." Но ведь в вашей бумажке написано?! "У меня допуска нет на такие операции."

Не ну какого! Человек сидит, а сделать ничего не может. Дальше еще смешнее. Записываем Фамилия, Имя с бейджика - Швец Дмитрий. Слышим в ответ: "А бейджик не мой". Это кстати пахнет бооольшим скандалом...

Ну ладно, спрашиваем: "А Ваши фамилия, Имя?" В ответ:"Не должен Вам говорить.", и сразу снял бейджик.

Ну это что?! Разве "шарашкины" конторы не закончились в 90-е? Правила не признаем, прячем свои данные. Безобразие!!!

10.06.21 13-30 Пришел на следующий день. Сидит настоящий Швец, наверное. Я вам скажу, настоящий Швец не намного больше знает не настоящего. Минут двадцать что-то искал в компе, потом начал обзванивать консультантов. Когда ему объяснили, как надо делать, еще минут 15 оформлял. В итоге товар забрал... на анализ, видимо вчерашнего анализа было недостаточно.

Деньги, наверное вернут. Но!!! Уважаемые покупатели, "ОНО НАМ НАДО, ТАКОЕ СЧАСТЬЕ!!!

10.06.21 15-10 Звонила представитель компании, представилась Ириной. Говорит: "Вину признаем, беседу провили, в качестве компенсации предлагаем бонусную карту и еще какой-то бонус." Кстати разговор записал, на случай, если обвинят в клевете. Столь выгодное предложение имело место, видимо, для того, чтобы я снял этот пост с флампа.

07.07.21 Что ж продолжим, но теперь уже коротко, не хочется читателей утомлять.

Ни СМС ни звонок в положенные сроки не пришли, о том что деньги пора возвращать. Я написал на сайт, ответ быстро пришел. Извините, технические неувязки, приходите, получайте деньги. Пришел 07.07.21, 40 минут прождал, пока неШвец что то в компе искал, потом сказал: "Технические неувязки"

В Роспотребнадзор заявочку сделал, ну а потом в суд. ОБОЖАЮ СУДИТСЯ!!

Добрый день!

Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

Мы проведем тщательную проверку по описанной ситуации и по итогам предоставим Вам ответ!

С уважением,

Гончарова Ирина

Ведущий специалист по лояльности

группы по работе с обращениями

ООО «Ситилинк»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Мы проведем тщательную проверку по описанной ситуации и по итогам предоставим Вам ответ!

    С уважением,

    Гончарова Ирина

    Ведущий специалист по лояльности

    группы по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

  • Вы неправильно отвечаете. Должны так: Приходите сдавайте товар в любое время, а мы проведем тщательную проверку." Так или нет? Или ваши правила существуют только на бумаге?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.

    Рады, что нам удалось связаться с Вами для обсуждения указанной ситуации.

    Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!

    Мы обязательно примем во внимание Ваше замечание.

    Информация по Вашему отзыву доведена до руководства компании во избежание подобных случаев в дальнейшем.

    Надеемся, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией!

    С уважением,

    Гончарова Ирина

    Ведущий специалист по лояльности

    группы по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

Загрузка рекламы