- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чувствую себя обманутой после посещения этого пункта выдачи.
Сделала заказ, получила смс о готовности и пошла забирать.
Пункт выдачи легко найти, несмотря на то, что находится в закутке, достаточно указателей.
Встретил достаточно милый и вежливый сотрудник. Предложил зарегистрироваться в бонусной программе, если я ещё не. Решила, что мне не...
Чувствую себя обманутой после посещения этого пункта выдачи.
Сделала заказ, получила смс о готовности и пошла забирать.
Пункт выдачи легко найти, несмотря на то, что находится в закутке, достаточно указателей.
Встретил достаточно милый и вежливый сотрудник. Предложил зарегистрироваться в бонусной программе, если я ещё не. Решила, что мне не сложно, а ему лишний бонус может прилетит. По факту потратила многовато времени на эту процедуру(пока сотрудник что-то вбивал там).
Также была предложена гарантия бесплатно (это так сотрудник сказал, «за регистрацию оформлю вам бесплатную гарантию». В целом я ожидаю, что она и без регистрации бы у меня была как минимум на год). В процессе предложил, конечно, платную гарантию на 2-3 года, отказалась.
При оформлении пришла смс с кодом и с текстом «для списания 500 бонусов…». Я ожидала естественно уменьшения суммы заказа на эту сумму. А вот нет. Сумма не изменилась (более того увеличилась😁). Оказалось, что бонусы были потрачены на «бесплатную» гарантию 😂
А потом ещё при оплате мне назвали сумму на 10 р больше. На мой справедливый вопрос, почему так, сотрудник сказал, что вернёт мне 10 р наличными (wtf?!).
У меня уже не было времени разбираться, 10 р забрала конечно.
Разбираться насчёт бонусов и этих 10 р уже не осталось времени, и так долго провозились, так что я молча ушла. Но ушла с ощущением, что меня обманули)
При этом сотрудник выглядит очень мило и наивно, ведет себя вежливо, бдительность теряешь.
Update: пока искала номер заказа, чтобы ответить представителю компании, нашла на почте чек. Стало понятно, откуда взялись лишние 10 рублей. Неприятное чувство усилилось) получается, я могла получить скидку в 500 рублей, а вместо этого «купила» ненужную гарантию.
Добрый день!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы разберемся в сложившиеся ситуации и предоставим вам ответ.
С уважением, Ирина
Ситилинк
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Приятно, что вы отметили удобное расположение нашего пункта выдачи и навигацию.
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.
С уважением, Анна
Ситилинк
Мой заказ V025012616
Также приложила скриншот чека. Оказывается, я «купила» гарантию за 510 рублей.
Буду ждать обратной связи.
Добрый день!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы разберемся в сложившиеся ситуации и предоставим вам ответ.
С уважением, Ирина
Ситилинк
Добрый день!
Спасибо вам за обратную связь.
Рады, что нам удалось связаться с вами для обсуждения указанной ситуации.
От лица компании приносим извинения за сложившую ситуацию.
Нам искренне жаль, что в процессе оформления и получения заказа вы столкнулись с рядом неудобств, которые испортили впечатление от покупки. Также, мы приносим извинения за то, что сотрудник проявил недостаточную компетентность и лояльность в отношении Вас!
Мы, безусловно, примем меры по этой проблеме.
Желаем, чтобы купленный товар работал долго и приносил удовольствие.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией!
Ждем Вас снова в Ситилинк!
С уважением, Анна
Ситилинк