Ситилинк

Пункт выдачи товара
  • Новосибирск, Ильича, 6 — 2 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня (14.10.22) купил стыковочную станцию Digma DS-740UC_GL (заказ V025042264). Обнаружил, что не работает Type-C разъем этого разветвителя (тестировал на нескольких рабочих флешках и нескольких рабочих OTG-кабелях).

Скорее всего купленная Digma DS-740UC_GL или была восстановлена или ею уже пользовались (были потертости на коннекторе).

Вначале...

Показать целиком

Сегодня (14.10.22) купил стыковочную станцию Digma DS-740UC_GL (заказ V025042264). Обнаружил, что не работает Type-C разъем этого разветвителя (тестировал на нескольких рабочих флешках и нескольких рабочих OTG-кабелях).

Скорее всего купленная Digma DS-740UC_GL или была восстановлена или ею уже пользовались (были потертости на коннекторе).

Вначале служба поддержки (по телефону и интернету) ОСНОВАТЕЛЬНО помотала нервы, издеваясь надо мной тем, что разбираться в неисправности обязательно будут 15-20 дней (без комментариев! неразборный нерабочий девайс тестировать 15-20 дней)...

Потом, благодаря добрым людям (!), узнал, что можно просто приехать в Горский отдел Ситилинка и поменять, что и сделал (15.10.22). Произвел вначале возврат средств, а потом приобрел в замен другой девайс того же класса - Digma DS-741UC_GL, работоспособность которого там же и проверил - на месте у менеджера. В итоге получилось быстро без бюрократии и длительных ожиданий, как мне и было необходимо.

За издевательства над клиентом (работа службы поддержки), а, именно, за нотации о необходимости тестирования неразборного нерабочего девайса в течении 15-20 дней, надо поставить 3 балла, но Ситилинк богат добрыми людьми, это обнадеживает, поэтому ставлю 4!

Добрый день!

Спасибо, что поделились.

Понимаем насколько покупка была для вас актуальна.

Мы уточним информацию и дополнительно свяжемся с вами.

От лица компании приносим извинения за ожидание.

С уважением, Анна

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Спасибо, что поделились.

    Понимаем насколько покупка была для вас актуальна.

    Мы уточним информацию и дополнительно свяжемся с вами.

    От лица компании приносим извинения за ожидание.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • Надеюсь что можно будет произвести замену быстро - без месячного ожидания? 14-ти дневный срок по закону о Защите прав потребителя только начался.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо вам за обратную связь.

    Сожалеем, что приобретенный товар вас разочаровал.

    «Ситилинк» является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли.

    Мы дорожим своей репутацией и предлагаем только те товары, которые официально поставляются непосредственно от производителей.

    При получении товара клиенту предоставляется возможность осмотреть его на наличие внешних повреждений и комплектацию. Если в момент получения внешний вид товара вас не устраивает, вы можете отказаться от него. Будьте внимательны, после передачи товара мы не сможем принять ваши замечания по его внешнему виду и комплектности.

    Получение и осмотр товара происходят после полной оплаты покупки.

    По имеющейся информации, "Стыковочная станция Digma DS-740UC_GL" новая, ранее в продаже не была и поступила в магазин для вашего заказа.

    При обнаружении неисправности товара необходимо обратиться в отдел гарантии с неисправным товаром в полной комплектации, чеком и паспортом.

    Если чек утерян, то достаточно сообщить номер заказа - V025042264.

    Адреса для обращения:

    Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д.142, стр.142, ТЦ «Горский», 3 этаж, режим работы ежедневно 10:00-21:00;

    Новосибирск, ул. Гоголя, д.15, ТЦ «Юпитер», 1 этаж, режим работы ежедневно 09:00-21:00.

    В случае, если при осмотре товара невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. По истечении 15 календарных дней со дня передачи вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях безвозмездно устраняется недостатки вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

    Обращаем ваше внимание, возврат денежных средств или замена товара, производится после экспертного заключения, с указанием в соответствующем документе. Без соответствующего акта, процедура возврата не производится.

    Надеемся на понимание и ожидаем вас в отделе гарантии!

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • Это отписка! Любой здравомыслящий человек понимает, что внешним осмотром не определить работает ли товар полностью! Ставлю единицу за поддержку клиента!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Нам жаль, что у вас сложилось подобное впечатление.

    По имеющейся информации, по накладной STJ-2022-00000468716 был подтвержден заявленный дефект - "не работает разъем type-c". Сожалеем, что приобретенный товар вас разочаровал. Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту. В результате проверки по накладной для вас был одобрен возврат денежных средств. Возврат денежных средств был произведен.

    Обращаем внимание, что возврат часто может отображаться лишь, как зачисление средств на карту и при этом, в зависимости от банка, клиент можете не получить какого-либо sms-уведомления и увидеть это в краткой выписке по карте.

    Срок возврата денежных средств и срок зачисления на карту зависит от банка-эмитента, скорости его обработки подобных запросов.

    Благодарим вас за терпение!

    С уважением, Анна

    Ситилинк

Загрузка рекламы