Сегодня (14.10.22) купил стыковочную станцию Digma DS-740UC_GL (заказ V025042264). Обнаружил, что не работает Type-C разъем этого разветвителя (тестировал на нескольких рабочих флешках и нескольких рабочих OTG-кабелях).
Скорее всего купленная Digma DS-740UC_GL или была восстановлена или ею уже пользовались (были потертости на коннекторе).
Вначале...
Показать целиком
Сегодня (14.10.22) купил стыковочную станцию Digma DS-740UC_GL (заказ V025042264). Обнаружил, что не работает Type-C разъем этого разветвителя (тестировал на нескольких рабочих флешках и нескольких рабочих OTG-кабелях).
Скорее всего купленная Digma DS-740UC_GL или была восстановлена или ею уже пользовались (были потертости на коннекторе).
Вначале служба поддержки (по телефону и интернету) ОСНОВАТЕЛЬНО помотала нервы, издеваясь надо мной тем, что разбираться в неисправности обязательно будут 15-20 дней (без комментариев! неразборный нерабочий девайс тестировать 15-20 дней)...
Потом, благодаря добрым людям (!), узнал, что можно просто приехать в Горский отдел Ситилинка и поменять, что и сделал (15.10.22). Произвел вначале возврат средств, а потом приобрел в замен другой девайс того же класса - Digma DS-741UC_GL, работоспособность которого там же и проверил - на месте у менеджера. В итоге получилось быстро без бюрократии и длительных ожиданий, как мне и было необходимо.
За издевательства над клиентом (работа службы поддержки), а, именно, за нотации о необходимости тестирования неразборного нерабочего девайса в течении 15-20 дней, надо поставить 3 балла, но Ситилинк богат добрыми людьми, это обнадеживает, поэтому ставлю 4!
21:00
12:30
21:00
12:30
21:00
12:30
21:00
12:30
21:00
12:30
21:00
12:30
21:00
12:30