Ситилинк

Пункт выдачи товара
  • Новосибирск, Ильича, 6 — 2 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Загадочный магазин, как почтальон Печкин. Заказал 24-ого ноутбук, его привезли в пункт выдачи, его мне там показали, но продать по непонятным причинам отказываются, чего-то ждут. Сотрудник пункта выдачи обещал позвонить...

Единственное, чему этот сотрудник отдаётся со всей страстью, так это навязывание дополнительной гарантии. Но как я могу...

Показать целиком

Загадочный магазин, как почтальон Печкин. Заказал 24-ого ноутбук, его привезли в пункт выдачи, его мне там показали, но продать по непонятным причинам отказываются, чего-то ждут. Сотрудник пункта выдачи обещал позвонить...

Единственное, чему этот сотрудник отдаётся со всей страстью, так это навязывание дополнительной гарантии. Но как я могу доверять гарантиям магазина, который пока что не справился с проведением элементарной сделки купли-продажи?

Заказ V026420296

Добрый день, Уважаемый Покупатель!

Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.

Мы разберемся в сложившиеся ситуации и предоставим вам ответ.

С уважением, Ирина

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Уважаемый Покупатель!

    Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Мы разберемся в сложившиеся ситуации и предоставим вам ответ.

    С уважением, Ирина

    Ситилинк

  • Интересно, что технические сложности возникли ровно в тот момент, когда сотрудник убедился, что продать дополнительную гарантию не удастся. Случайность это или закономерность? И если в этом есть некая непознанная пока закономерность, то впервые ли она проявляется, или в предыдущих случаях покупатель беспроблемно уходил в другой магазин, как сделал бы и я, если бы эта модель ноутбука не продавалась только в ситилинке?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Уважаемый покупатель!

    Спасибо вам за обратную связь.

    Рады, что нам удалось связаться с вами по телефону и лично принести вам извинения за сложившуюся ситуацию.

    Сожалеем, что при обращении в пункт выдачи вы не смогли получить заказ из-за технической проблемы с нашей стороны. Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.

    Нам важно, чтобы вы получали заказы вовремя.

    Благодарим вас за терпение и будем рады снова видеть вас в Ситилинке!

    С уважением, Анна

    Ситилинк

Загрузка рекламы