- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Загадочный магазин, как почтальон Печкин. Заказал 24-ого ноутбук, его привезли в пункт выдачи, его мне там показали, но продать по непонятным причинам отказываются, чего-то ждут. Сотрудник пункта выдачи обещал позвонить...
Единственное, чему этот сотрудник отдаётся со всей страстью, так это навязывание дополнительной гарантии. Но как я могу...
Загадочный магазин, как почтальон Печкин. Заказал 24-ого ноутбук, его привезли в пункт выдачи, его мне там показали, но продать по непонятным причинам отказываются, чего-то ждут. Сотрудник пункта выдачи обещал позвонить...
Единственное, чему этот сотрудник отдаётся со всей страстью, так это навязывание дополнительной гарантии. Но как я могу доверять гарантиям магазина, который пока что не справился с проведением элементарной сделки купли-продажи?
Заказ V026420296
Добрый день, Уважаемый Покупатель!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы разберемся в сложившиеся ситуации и предоставим вам ответ.
С уважением, Ирина
Ситилинк
Добрый день, Уважаемый Покупатель!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы разберемся в сложившиеся ситуации и предоставим вам ответ.
С уважением, Ирина
Ситилинк
Интересно, что технические сложности возникли ровно в тот момент, когда сотрудник убедился, что продать дополнительную гарантию не удастся. Случайность это или закономерность? И если в этом есть некая непознанная пока закономерность, то впервые ли она проявляется, или в предыдущих случаях покупатель беспроблемно уходил в другой магазин, как сделал бы и я, если бы эта модель ноутбука не продавалась только в ситилинке?
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Спасибо вам за обратную связь.
Рады, что нам удалось связаться с вами по телефону и лично принести вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Сожалеем, что при обращении в пункт выдачи вы не смогли получить заказ из-за технической проблемы с нашей стороны. Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
Нам важно, чтобы вы получали заказы вовремя.
Благодарим вас за терпение и будем рады снова видеть вас в Ситилинке!
С уважением, Анна
Ситилинк