- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очередной пример, как организация начиная экономить делает это проблемой для клиентов.
Был прекрасный большой магазин-склад в тц Горский, но его закрыли и сделали формата мини. В целом ничего фатального, но теперь технику при заказе нормально уже не проверить.
Собственно. Приобрёл монитор, привезли по времени в срок. В среду приезжаю после работы...
Очередной пример, как организация начиная экономить делает это проблемой для клиентов.
Был прекрасный большой магазин-склад в тц Горский, но его закрыли и сделали формата мини. В целом ничего фатального, но теперь технику при заказе нормально уже не проверить.
Собственно. Приобрёл монитор, привезли по времени в срок. В среду приезжаю после работы забрать, на месте сразу смогли только осмотреть на механические повреждения. Подключить и проверить возможности нет.
В этот же день подключаю его дома - при включении сразу есть вертикальная полоса битых пикселей через весь экран. Что сказать, бывает. Для таких случаев и есть гарантия.
Через день привёз в сервис центр на Гоголя. Его проверили, подтвердили что да, это брак, но сразу ничего сделать не сможем, надо на диагностику и по срокам до 21 дня.
Итого получается, что технику проверить нормально не возможно, а в случае чего заберут на диагностику (на всё тот же срок до 21 дня). По телефону горячей линии с этой позицией полностью согласны и прямым текстом согласились, что это проблема клиента. Как у меня и получилось - деньги потратил, монитора нет и не понятно когда будет, хотя специально заказывал заранее. Для себя выводы сделал - максимум в точках такого формата заказывать всякую мелочь, а с крупными покупками стоит несколько раз подумать.
Уважаемый покупатель, добрый день!
Сожалеем, что с товаром произошла данная ситуация. "Ситилинк" является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли.
Деятельность нашей работы регулируется правилами продажи товаров дистанционным способом, согласно которым осмотр товара производится после оплаты заказа.
Нашим покупателям...
Уважаемый покупатель, добрый день!
Сожалеем, что с товаром произошла данная ситуация. "Ситилинк" является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли.
Деятельность нашей работы регулируется правилами продажи товаров дистанционным способом, согласно которым осмотр товара производится после оплаты заказа.
Нашим покупателям предоставляется возможность произвести полный осмотр внешнего вида товара и комплектации при получении заказа. И если внешний вид товара вас не устраивает в момент получения, то вы можете отказаться от него.
Проверка товара на работоспособность производится покупателем самостоятельно в домашних условиях после ознакомления с рекомендациями производителя в руководстве пользователя или на столе «самостоятельной проверки» в магазине или пункте выдачи (при условии оборудования пункта выдачи). К сожалению, не во всех пунктах выдачи можно включить технику.
Спасибо вам за данное замечание. Мы передали информацию в структурное подразделение, чтобы рассмотреть данный недочет.
Надеемся на понимание.
С уважением, Анна
Ситилинк
Они очень испортились, и к сожалению это не зависит от филиала. Они не принимают возврат, нарушая ЗПП, плевать абсолютно. Что чек есть, что внешний вид и коробка не нарушены. Сейчас центр диагностики скажет, что это механическое повреждение, нанесенное Вами, и откажется в возврате. Конечно, надеюсь, с Вами такого не случится, но это в их стиле
Заказывала в Ситилинке всего один раз моющий пылесос. Привезли брак, доставка до квартиры платная, позвонила на горячую линию, мне радостно сообщили, что технику они не проверяют, ничего не забирают, брак везите сами обратно. А то, что я за доставку заплатила 400 руб, никого не волнует. В итоге: доставка+ такси + полдня беготни. Сдать получилось, деньги вернули, но второй раз там точно ничего не закажу.
Уважаемый покупатель, добрый день!
Сожалеем, что с товаром произошла данная ситуация. "Ситилинк" является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли.
Деятельность нашей работы регулируется правилами продажи товаров дистанционным способом, согласно которым осмотр товара производится после оплаты заказа.
Нашим покупателям предоставляется возможность произвести полный осмотр внешнего вида товара и комплектации при получении заказа. И если внешний вид товара вас не устраивает в момент получения, то вы можете отказаться от него.
Проверка товара на работоспособность производится покупателем самостоятельно в домашних условиях после ознакомления с рекомендациями производителя в руководстве пользователя или на столе «самостоятельной проверки» в магазине или пункте выдачи (при условии оборудования пункта выдачи). К сожалению, не во всех пунктах выдачи можно включить технику.
Спасибо вам за данное замечание. Мы передали информацию в структурное подразделение, чтобы рассмотреть данный недочет.
Надеемся на понимание.
С уважением, Анна
Ситилинк