- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали сегодня покупать телефон. Начали оплачивать товар. Касса зависла, нас попросили расплатиться по терминалу. Мы согласились , оплатили стоимость 20700. Терминал так же завис. Вылез маленький чек, на котором написано одобрено. Деньги списались. Начали разбираться, нас несколько раз спрашивали, списались ли у нас деньги. Потом нам ответили,что...
Приехали сегодня покупать телефон. Начали оплачивать товар. Касса зависла, нас попросили расплатиться по терминалу. Мы согласились , оплатили стоимость 20700. Терминал так же завис. Вылез маленький чек, на котором написано одобрено. Деньги списались. Начали разбираться, нас несколько раз спрашивали, списались ли у нас деньги. Потом нам ответили,что им ничего не приходило. И так как время до закрытия оставалось 10-15 минут, вышел человек из подсобки и заявила,что они ничего не знают ,делать ничего не будут, сказали нам уходить. Мы естественно отказались,так как деньги списались, но товар нам не желали отдавать. Нам ответили, что голос повышать не нужно, все равно это ничего не решит, и снова сказали,что магазин закрывается. Только после того,как мы сказали,что будем решать этот вопрос через полицию, они забрали маленький чек и ушли, через 5 минут пришли и сказали,что сейчас вернутся деньги. Мы крайне возмущены нежеланием даже помочь нам сотрудников разобраться с ситуацией. Напоминаю, что сумма составляла 20700, и нас просто выгоняли из магазина, аргументируя это тем,что они закрываются.
Добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С уважением, Ирина
Ситилинк
Добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С уважением, Ирина
Ситилинк
откуда мы знаем номер заказа. тот чек у нас забрали, деньги вернули.
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Спасибо вам за обратную связь.
Просим вас написать нам в личные сообщения номер телефона, который указывали при оформлении заказа, дату и ориентировочное время обращения.
Надеемся на понимание.
С уважением, Анна
Ситилинк
отправили
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Спасибо вам за обратную связь.
Мы разберемся в данном вопросе и по результатам предоставим вам ответ.
От лица компании приносим извинения за возможные неудобства.
Благодарим вас за терпение!
С уважением, Анна
Ситилинк
Уважаемый покупатель, мы рады, что нам удалось связаться с вами по телефону и лично принести вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы стараемся стать лучше для вас.
Надеемся на ваше понимание и будем ждать в Ситилинк!
С уважением, Анна
Ситилинк