- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый же заказ стал и последним. Водитель, плохо говорящий по-русски и не знающий даже центр города, приехал не в адрес, а встал на соседней улице и не понимал/делал вид, что не понимает, куда ему нужно приехать. При этом тикало платное ожидание. Я отменил заказ, но эти деятели списали с карты полную стоимость заказа. Телефона диспетчера для...
Первый же заказ стал и последним. Водитель, плохо говорящий по-русски и не знающий даже центр города, приехал не в адрес, а встал на соседней улице и не понимал/делал вид, что не понимает, куда ему нужно приехать. При этом тикало платное ожидание. Я отменил заказ, но эти деятели списали с карты полную стоимость заказа. Телефона диспетчера для оперативного решения подобных вопросов у них нет, на обращение в поддержку через приложение они отвечать не торопятся. Кроме того, на списанную сумму кассовый чек не предоставлен, придется попросить его в налоговой. Короче, какие-то настолько хорошие люди, что на одном гектаре можно с ними чем угодно заниматься (1)
(1) по версии местного цензора. "Рабинович не дурак. Рабинович не дурак? Ну, извините!"
Быть такого не может
Ситимобил не списывает деньги по безналу при отказе(это сто процентов)
Возможно,что вы вызвали яндекс и что-то путаете
Были ситуации,когда отменял поездки из-за сменившихся планов и ничего не списывалось
не может так не может, значит, это рептилоиды в моей банковской выписке заменили яндекс на ситилинк. но пришел авторитеный пончик и рассказал нам всю правду
пьяный что ли?ситимобил ни разу не списал с меня деньги (с карты) как это делает агрегатор Яндекс
Если ты болен Яндекс болезнью,то я не врач
причем тут яндекс? ты альтернативно одаренный штоле? ситимобил списал с меня деньги за невыполненных заказ, потом, после добрых отзывов, быстро вернул. это подтверждается выпиской моего банка, у флампа возникнут сомнения - я им ее покажу. а мнение ангажированного кондитерского изделия всем по^W^Wnobody cares